Адаптивная модель школы Е.Ямбурга.Это школа «всехняя»?

0
55

Адаптивная модель школы Е.Ямбурга.Это школа "всехняя"?Несмотря на внешнюю и внутреннюю презентабельность, эта школа, говоря языком персонажей книги Чуковского «От двух до пяти», самая что ни на есть «всехняя». В том смысле, что «резать» вашего ребенка при поступлении никто не будет. Главные принципы адаптивной школы — ориентация в первую очередь на особенности ребенка (как психические, так и физические), гибкий подход к обучению и отсутствие жесткого отбора на входе. Теоретически сюда принимают независимо от материального положения семьи. И независимо от определенных отклонений (кроме особо тяжелых случаев, так называемого контингента спецшкол-интернатов), которые где-то посчитали бы недопустимыми. «Чем раньше мы выявим нарушения (например, дисграфию или дислексию), тем вероятнее, что к школе мы ребенку поможем прийти в норму», — объясняет Евгений Ямбург. Поэтому собеседования, в том числе и с психологом, здесь проводят не для того, чтобы не взять, а для того, чтобы определить объем предстоящей работы. На практике предпочтение отдают все же жителям близлежащих районов.
Мест не хватает. Желающие отдать ребенка в ЦО N 109 сталкиваются с проблемой, характерной для любого хорошего образовательного заведения: и детсад, и школа не резиновые. И если раньше ЦО вмещал всех желающих, то сегодня даже среди «местных» наблюдается конкуренция. В результате — переполненные классы, в обычных — минимум по 25 человек. В коррекционных — по 10 — 12.
www.hse.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь