Адаптивная модель школы Евгения Ямбурга.Матчасть

0
50

Адаптивная модель школы Евгения Ямбурга.МатчастьУсловия, в которых по восемь-десять (а то и больше) часов в день будет находиться ваш ребенок, — фактор, заслуживающий особого внимания. Каждая школа в идеале должна иметь свое лицо. В этой — никаких серо-зелено-голубых стен, атмосфера, в которой проводят время дети, не должна отдавать казенщиной. Другой принципиальный момент — есть все, что нужно для учебного процесса. Однако в ЦО о количестве компьютеров и прочего оборудования упоминать не принято, главное — техника обучения. Между тем недавно центр приобрел партию ноутбуков для учеников коррекционных классов. Достаточно показательно. Если речь идет о частной школе, тот тут уж сам бог велел организовать «удобства» на уровне выше среднего. А вот государственные учебные заведения, как правило, в этом отношении не блещут. В прямом и переносном смысле. Евгений Александрович говорит, что сам, приезжая с инспекциями в другие школы, в первую очередь обращает внимание на состояние сантехнических помещений, и специально показывает мне туалеты и умывальники — светлые кафельные полы, цветы, рыбки в аквариуме…
Школа обзаводится фирменными «фишками». Например, не так давно появился кусочек Старого Арбата — в него превратили один из холлов: почти настоящие фонари, макет фасада здания, где жил Окуджава, скамейки и небольшая площадка, которую можно превратить в импровизированную сцену.
На стенах — шаржи на учителей, видимо, для создания неформальной атмосферы. Естественно, никто не обижается — так принято. Уменьшенная копия директора школы, изготовленная из папье-маше, — прямо перед его кабинетом.
www.hse.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь