Фонд «Дети наши» запускает кампанию по привлечению внимания к проблемам детей-сирот

0
52

В ее рамках созданы макеты, которые призваны рассказать людям о том, что сиротам нужна помощь в социализации, освоении профессии после выхода из стен детского учреждения. Макеты будут размещаться на сайтах в качестве баннеров, а также в журналах («Афиша», «Большой город», «Ведомости» и др.). На них изображены дети, которые мечтают освоить различные профессии – стать летчиком, хоккеистом, капитаном корабля. Основной слоган кампании – «Один он не справится». Кампания разработана группой BBDO Russia и Консалтинговым агентством Zoom (Страврополь) в рамках проекта «Социально активные медиа» CAF Россия. В съемках приняли участие дети из подшефного фонду интерната в Сафоново. Плакаты можно посмотреть здесь: http://www.detinashi.ru/?news/20100802. Как рассказал корреспонденту АСИ директор Центра рекламных исследований Grand Prix Владимир Вайнер, размещение модулей в Интернете и печатных журналах имеет преимущества. В отличие от наружной рекламы пользователи Интернета и читатели журналов могут заострить внимание на изображении. Другой плюс — размещение на макетах адреса сайта и телефонов (а не платежных реквизитов, которые никто не переписывает). С их помощью потенциальный потребитель рекламы может уточнить, как именно можно помочь детям-сиротам. В то же время, по мнению эксперта, макет перегружен: много шрифтов, цветов, текста. Хотя сам посыл кампании логичный и понятный, подчеркнул Вайнер.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь