Как правильно назначать встречу по телефону

0
71

Как правильно назначать встречу по телефону
Меня часто спрашивают, как правильно назначить встречу-собеседование кандидату? Как ты отвечаешь на телефонные звонки?

Что ты говоришь по телефону, когда к тебе звонят?

А если он спросит… ?

А если…

В общем, большой пласт вопросов, которые новички задают по приходу в этот бизнес, сказать — ответить сразу, что и как — можно, но лучше самому прозвонить по сетевым объявлениям и понять, как наши коллеги отвечают. Я, в общем, так и сделал, когда отрабатывал и находил свою манеру разговора по телефону.

Скажу сразу, лучше определиться, что вы будете отвечать заранее, правда, можно и подстраиваться под собеседника — эффект будет больше, но и сил будет уходить больше. Задача звонящего кандидата — узнать о работе все, не поднимая свой зад с дивана, у вас другая задача — выяснить на этапе телефонного разговора — кто и что находиться на другом конце провода, и провести первый отбор-отсев особо ленивых особей.

Ваша задача не отвечать на его вопросы, а задавать свои и вести беседу по нужному вам руслу, вы даете рекламу и не позволяйте управлять вами за ваши же деньги.

В идеале сказать много и в то же время ничего не сказать — на том конце провода скажут — «все как-то мутно” и повесят трубку. Есть и такое.

Лучше дать информацию, но не так, как спрашивают вас, а как вы считаете нужным давать ее (то бишь по умному). Человек, который звонит к вам, задает вопросы — это нормально. Ваша задача дать наиболее обширный вопрос на те вопросы, которые он возможно и не задаст, но расшифруют и дадут ему пищу для получения информации — что ему нужно будет делать (сколько по времени) и что ему за это заплатят — лучше работать поменьше по гибкому графику, а получать много.

Ну к примеру — он сейчас работает по графику 5 дней в неделю — с 10 до 18 — зарабатывает 20 000 рублей. Ваша задача предложить ему те же деньги, но в удобное для него время и за меньшее количество часов. Ваша задача — вызвать интерес и интригу. Идеально, если он еще заинтересуется вами как личностью.

Если это сделано — ваш кандидат будет у вас в удобное для вас время и вовремя.

Не позволяйте подстраиваться под него, под его время! Он, в конце концов, не придет, а вы потратите свое время и будете плеваться и злиться на все человечество.

Назначайте все встречи со всеми кандидатами на одно и тоже время! Никаких индивидуальных встреч! Оно вам надо: молоть одно и тоже каждому встречному — любите и берегите себя! Чем больше назначено встреч, тем больше шансов, что к вашему назначенному времени будут люди. Статистика — половина, а то и больше людей не придут к вам (брать телефоны и перезванивать — пустая трата времени. Отговорки: ”не смог сегодня, но завтра буду” — не катят — не тешьте себя — завтра тем более никто не будет).

Мой личный опыт — когда я дал объявления и начал работать по холодным контактам — назначал встречи каждые 20 минут — каково же было мое разочарование, когда ты сидишь, ждешь — а никто не приходит… целый день просидел в офисе, а из запланированных 20 встреч — состоялось в лучшем случае 2, да и то полный порожняк.

Помню, как я трухал, когда, по моим подсчетам должно было придти одновременно порядка 30 человек, а у меня совершенно не было опыта работы с таким кол-вом людей, да и что такому кол-ву людей говорить я тоже не знал (ведь привык работать индивидуально — задавать вопросы — получать ответы и вести беседу с одним человеком), так вот, не приходил — никто! Хотя божились и клялись, что буду 100%! Типа отрицательный результат тоже результат. После таких встреч я перестал “бояться” групповых презентаций — и понял что худшая презентация — это не проведенная презентация — и чем ты хуже ее проведешь — тем лучше! Кто понял и кому нужна инфа — они останутся и начнут задавать вопросы, а кому это не нужно — тот по любому уйдет.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь