3 Ошибки МЛМ-новичков

0
71

3 Ошибки МЛМ-новичковБизнес – это грабли. Много граблей, щедро разбросанных по всему вашему пути. Новички наступают на одни грабли в бизнесе, лидеры – на другие. Эдакий танец с граблями.

Вас ждет еще много моментов, когда вы будете хлопать себя по лбу и говорить “Ну блин! Ведь можно было поступить совсем по-другому. Почему я этого не сделал?”

Иногда на то, чтобы понять свои косяки уходит несколько месяцев. Но это время можно сократить.

Конечно, невозможно разобрать в одной статье все косяки. Поэтому давайте начнем наш разговор с ошибок, которые совершают новички.

Эти ошибки запросто могут угробить ваш бизнес. Так что если вы новичок в МЛМ-бизнесе, или готовитесь к старту, или у вас есть новые партнеры в команде – читайте внимательно.

Эта информация для вас.

Ошибка №1. Они недооценивают количество людей, с которыми им придется поговорить для достижения успеха

Почему-то многим кажется, что надо пригласить 1-2 (ну максимум 10) человек и ты – король жизни. Большие чеки, круизы на лайнере за счет компании и вообще жизнь удалась.

Более того, кажется, что это очень просто сделать. Я помню, как 3 года назад я думал “Ну если мне все так нравится – наверняка, другие тоже будут просто в восторге!”

После первых отказов – эйфория проходит

Правильный настрой, на мой взгляд, следующий:

Я знаю, что мне нужно будет узнать мнение большого количества людей (несколько сотен как минимум). Многие из них скажут “Нет”. Мне пофигу. Я строю этот бизнес не для них, а для себя.

Ошибка №2. Они медлят с тем, чтобы перейти к действиям.

Действовать дискомфортно. И в голову закрадываются мысли “Уфф. Я лучше сначала обучусь. А когда-нибудь потом начну действовать“.

“Я сначала изучу продукт прежде, чем предлагать его другим людям“.

Все это звучит очень логично, но на самом деле – это НЕправильно. Потому что результат приходит только с действиями. Хотите получить гарантированный провал – откладывайте действия на потом.

Не пытайтесь сделать все идеально с самого начал – просто делайте.

“Хотите узнать формулу успеха? Это довольно просто. Удвойте количество ошибок. Вы думаете неудачи это враги успеха. Это не так. Вы можете быть обескуражены неудачей или вы можете чему-то у нее научиться. Поэтому вперед – делайте ошибки. Именно там вы найдете успех.” – Томас Уотсон, основатель IBM
.
Идеальное время для начала действий – это первый день в бизнесе.

И кстати, вы научитесь большему, просто сделав 100 звонков и проанализировав их, чем прослушав 50 тренингов.

Ошибка №3. Они пытаются навязчиво продавать что-то своим потенциальным партнерам.

Это один из “семи смертных грехов” сетевого маркетинга. К сожалению наша индустрия печально знаменита именно навязчивостью дистрибьюторов.

Много уговоров, много попыток убедить и затащить в свой, конечно же, самый лучший бизнес.

Не надо этого делать.

Не надо переубеждать людей. Невозможно построить многомиллионный бизнес с людьми, которых вы “уговорили присоединиться”.

Просто включайте людей в обучающую систему, которая будет продавать ЗА вас.

А наша задача – задать человеку несколько вопросов и понять, хотим ли мы строить с ним бизнес.

После того, как вы (а лучше – автоматизированная система) дали им информацию – кандидат сам принимает решение. И уже не ваша ответственность, какое решение он примет.

Ну и конечно избавьтесь от вредного заблуждения, что “МЛМ подходит для каждого”. Понятие целевой аудитории еще никто не отменял.

После каждого разговора с кандидатом задавайте себе 2 вопроса. Оцените по десятибалльной шкале:

1) Насколько я хочу видеть этого кандидата в своем бизнесе?
2) Пытался ли я его уговорить?

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь