Рекомендации новичку сетевого маркетинга

0
34

 Рекомендации новичку сетевого маркетинга Многоуровневый маркетинг (MLM) является самым эффективным способом продвижения товара на рынок, широко применяется тысячами компаний во всем мире, а теперь делает первые, но уже впечатляющие шаги в России. MLM дает каждому прекрасную возможность в сравнительно короткий срок существенно улучшить свое финансовое положение и решить целый ряд других задач. Однако надо помнить, что успех в этом бизнесе (впрочем, как и в любом другом) приходит лишь к тем, кто соблюдает определенные Правила, создававшиеся в течение многих десятилетий в процессе труда миллионов людей. Наша практика в России полностью подтверждает вывод о том, что соблюдение Правил почти всегда гарантирует успех, а игнорирование их с такой же закономерностью приводит к неудаче. Поэтому, если бизнес не идет или идет не так эффективно, как бы Вам хотелось, не ищите внешних причин, а внимательно перечитайте эти Рекомендации и проверьте, как Вы лично выполняете каждый их пункт.

Желательно перечитывать Рекомендации каждый раз, когда Вы собираетесь что-то предпринять – провести встречу с клиентом, организовать презентацию и т.п.

Правила или азбука успеха в MLM
Не спешите окунуться в бизнес на следующий день после презентации или первого семинара.При всей кажущейся легкости и простоте этот бизнес имеет свои особенности, а поэтому не торопитесь. Первые 3-4 месяца – время закладки фундамента Ваших будущих успехов. Не жалейте бетона, строго соблюдайте технологию, не спешите возводить стены на неокрепшем основании. Неоспоримый пример – Египетские пирамиды. Они стоят тысячи лет потому, что сооружены по всем правилам строительного искусства.
Серьезно отнеситесь к Рекомендациям по обучению.
Как можно быстрее (но не торопясь) прочитайте следующие книги: а) Джон Каленч “Лучший, каким Вы можете быть в MLM”. В этой книге, признанной во всем мире лучшим учебником по MLM, имеется достаточная для начинающего информация по этому бизнесу. б) Наполеон Хилл “Думай и богатей”. Уникальное исследование Формулы Успеха, позволившей разбогатеть сотням людей, а также достичь вершин в спорте, политике, в реализации любых, самых дерзких желаний. в) Дон Файла “Десять уроков на салфетках”.Существуют еще сотни полезных книг и их чтение принесет только пользу, но для успешного старта в нашем бизнесе достаточно и этих трех.
Достаньте первые три номера журнала “MLM-перспектива” и срочно оформите подписку на него до конца года. Журнал – блестящий помощник для организации успешного бизнеса и нужно иметь все его номера в своей домашней библиотеке.
Обязательно примите участие во всех занятиях, организованных Вашим спонсором.
Старайтесь не пропускать структурных собраний, которые должны проводиться раз в неделю и где Вы всегда получите самую свежую информацию о компаниях-партнерах, изменениях законодательства, успехах и неудачах коллег и т.д. Очень полезно постоянно “вариться” в жизни структуры, быть в курсе всех происходящих в ней событий.
Записывайте все, что Вы делаете в этом бизнесе, чтобы иметь возможность потом анализировать свою деятельность. Очень полезно вести записи на занятиях, так как учеными доказано, что запоминается на слух не более 20% информации. При записи процент усвоения возрастает до 80, а при перечитывании – до 90%.
Навыки общения, так важные в MLM, приобретаются, а не наследуются. Поэтому не переживайте, если они у Вас пока еще слабо развиты, а больше учитесь.
Почаще вспоминайте секрет волшебной формулы, выведенной президентом всемирной ассоциации MLM Дорис Вуд: 1 + 1 = Успех. Если Вы сможете привлекать в бизнес всего одного (!) человека в месяц в течение первого года, и каждый Ваш сотрудник будет делать точно также, всего через год Вы достигните феноменальных результатов, выстроив организацию из 4096 человек!
Когда ожидаемый результат не наступает, ищите причину прежде всего в себе. Вы и только Вы причина всех Ваших успехов и неудач!
К неудачам относитесь философски. Значит, Вы просто еще недостаточно профессиональны, а профессионализм обязательно придет с опытом. Все дело только во времени и количестве затраченных усилий.
Знайте, что успех является следствием не цепи удачных событий, а целой серии неудач и разочарований. Рассматривайте неудачи как обязательные ступени на пути к успеху и как повод для анализа и размышлений.
Еще одна типичная ошибка, которая погубила многих начинающих: желание посоветоваться с друзьями (родственниками, соседями и т.п.). Скажите, а если у Вас проблема с автомобилем, к кому Вы пойдете советоваться: к другу, который никогда не имел машины, или к опытному автомеханику? Попросить совета нормально, но обращайтесь только к специалистам в сетевом маркетинге. Не забывайте урок Наполеона Хилла: именно неудачники постоянно со всеми советуются, крайне медленно принимают решения и быстро их меняют. Успешные люди поступают наоборот.
Изучайте и анализируйте деятельность Вашего спонсора. Очень скоро Вы окажетесь на его месте и Вам лично придется обучать своих начинающих сотрудников.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь