Как новичку выбрать МЛМ-компанию

0
92

Как новичку выбрать МЛМ-компаниюЛюди узнают об МЛМ от дистрибьюторов, продвигающих на рынок продукцию или услуги какой-либо сетевой компании. Естественно, что дистрибьютор говорит о перспективах своей компании, зачастую приводя примеры остальных, как образец для неподражания или невыгодности бизнес-плана той или иной компании.

Кандидат, впервые получающий информацию и не имеющий возможности для сравнения, загорается идеей и принимает решение о вступлении в самую лучшую компанию в мире. Сделав первый шаг (оплатив активационный заказ и стартовый набор), новоявленный дистрибьютор начинает осматриваться и вникать в происходящие вокруг процессы, зачастую обнаруживая различные негативные нюансы, а иногда даже разочаровываясь в своем выборе. Если говорить коротко: не мы в первый раз выбираем компанию, а компания выбирает нас. Попробуем изменить эту ситуацию. Предлагаю Вам несколько советов, как более удачно выбрать компанию сетевого маркетинга для построения своего бизнеса.

Начнем с того, какие существуют виды компенсационных планов. Их всего четыре и на их основе разрабатываются все планы вознаграждений на сегодняшний день. Нижеприведенная краткая информация позволяет новичку получить общее представление о существующих структурах.

1. Ступенчатые-отделяющие.

Это комбинация двух планов. В компании с таким планом существует угроза отделения активного дистрибьютора со своей выстроенной веткой от спонсора. В конечном итоге спонсор либо совсем перестает получать комиссионные, либо их размер заметно сокращается. Естественно, спонсор на начальной стадии заинтересован в Вашем развитии. Затем его интерес к Вам постепенно пропадает, и Вы уже самостоятельно развиваете свою сеть. В дальнейшем Вас ждет такая же участь. В этом случае построение сети для увеличения остаточного дохода происходит не в глубину, а в ширину.

Этот план является самым распространенным в сетевом маркетинге и считается лучшим. Статистика говорит о том, что 85% от суммарного объема продаж в сетевой индустрии приходится на компании, за основу которых взят ступенчато-отделяющий план.

2. Матричные.

В этом варианте у Вас будут ограничения при увеличении численности Вашей сети. Кроме того, выстроив первый ограниченный уровень, для последующего подключения новых людей Вам придется размещать их на более низкие уровни.

Это грозит большой потерей дохода, в случае ухода какого-либо участника Вашей команды из компании. Обычно такие компании завлекают лозунгами типа «Подпишись, а группу мы построим сами» и т.д. Понятно, что в таких компаниях много бездельников, поэтому они быстро распадаются. Компании с матричными планами существуют не более 3-4 лет.

3. Одноуровневые.

Слово «одноуровневый» не предусматривает построение сети в одном уровне. Наоборот, большинство компаний выплачивают комиссионные от пяти до девяти уровней. Этот план не предусматривает отрыва от спонсора, и Вы можете неограниченно строить сеть в ширину (не в глубину).

Это своего рода матрица неограниченной ширины. Неудобство заключается в следующем. Допустим, компанией разрешено построение пяти уровней, но лидер появился в шестом. Естественно, что комиссионных с этой ветки Вам не видать, но человек в пятом уровне, под которым подписан этот лидер, имеет достаточный доход, позволяющий ему работать не так активно, как Вам бы хотелось. Для новых дистрибьюторов такой план очень выгоден, но чем больше развивается сеть, тем невыгоднее подниматься выше. В результате в таких компаниях наблюдается постоянный выход лидеров из системы.

4. И, наконец, последний план – бинарный.

На мой взгляд, это самый непорядочный, полный злоупотреблений план. Суть его заключается в том, что Вы можете входить в систему несколько раз, что порождает массу проблем. Компания может объявить, что за последние месяцы численность дистрибьюторов выросла до 50,000. На самом же деле, в сети могут быть 3,000-5,000 человек, несколько раз подключившихся заново, выкупая при этом так называемые центры дохода в погоне за большой прибылью. Однако, в подавляющем большинстве случаев, настоящую прибыль получают первые несколько дистрибьюторов в компании. Через пару лет верхушка этой компании имеет миллионные доходы, в отличие от нижних уровней, которые не имеют практически ничего, и, конечно, компания распадается.

На сегодняшний день ситуация такова, что Вы не найдете компанию с одним ярко выраженным видом компенсационного плана. Все они представляют симбиоз нескольких или всех разновидностей планов. Цель заключается в том, чтобы устранить те недостатки, которыми обладает каждый план в отдельности, поэтому сегодня много компаний с более или менее приемлемыми и удобными компенсационными планами. Конечно, знать особенности этих планов очень важно, но, вне всякого сомнения, успех будет зависеть в первую очередь от Вашего усердия и стремления добиться успеха.

Следующее, что Вы должны сделать при выборе компании – это обратить внимание на ее финансовую поддержку и товарооборот. Недостаток инвестирования являются основной причиной краха компаний на первом году существования. Если компания работает не первый год, и достигла стабильности в развитии, своевременно выплачивая комиссионные, тогда можно с уверенностью продолжать ее дальнейшее изучение. Такая компания достойна всестороннего внимания. Эти компании хороши для набирания опыта в сетевом маркетинге, и в них можно иметь неплохой доход.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь