Магазин товаров для спорта

0
105

Магазин товаров для спорта

Вы заметили что в последние 3-5 лет в городах все больше открывается спортивных клубов, фитнесс центров? Не смотря на финансовый кризис население стало заботиться о своем здоровье, конечно не все но самые прогрессивные люди понимают что без крепкого здоровья ни карьеры сделать ни личную жизнь устроить.

Индустрия спорта не отстает и с каждым годом предлагает все новые тренажоры, биодобавки, спортивную одежду и обувь. Люди, всерьез занимающиеся спортом, обычно следят за подобными изменениями и периодически стараются обновлять свой спортивный гардероб или инвентарь. Учитывая тот факт, что модернизация и улучшение — процесс постоянный, а спортивная отрасль — одна из самых быстрорастущих в мире — стоит задуматься о создании собственного бизнеса, который был бы построен на продаже спортивных товаров.

Конечно, эта идея может показаться бесперспективной. И такое опасение имеет достаточно веские основания. Главное из них — наличие практически в каждом городе спортивного супермаркета с большим товарооборотом и высокой популярностью среди потребителей. Но даже это не повод останавливаться на пути к заветной мечте — найти и занять свое место на рынке спортивной индустрии.

Для успешного начала бизнеса важно правильно определиться с концепцией. Путей развития несколько:

От попытки создать крупный мультибрендовый супермаркет придется отказаться.

Вариант создания магазина формата SportFashion тоже может быть обречен на провал, так как существует риск не угодить вкусам покупателей и, как результат, остаться с нереализованной продукцией недешевых товаров.

Также определенный риск может быть связан с открытием магазина, предлагающего продукцию какого-то известного бренда. Есть шанс попасть в жернова более сильного и раскрученного конкурента, который, за счет своих оборотов в продаже, может установить более низкие цены на аналогичный вашему товар.

Хорошим, практически беспроигрышным вариантом для начала бизнеса в сфере продаж спортивных товаров может быть создание специализированного магазина.

В этом случае степень риска значительно меньше, нежели в случаях ранее описанных вариантов. К тому же, если вы занимаетесь спортом и вращаетесь в соответствующей среде, то сможете опытным путем определить специфику рынка: его потребности, спрос, недостатки в тех или иных товарах и пр. в вашем городе. Владея такой информацией, можно установить пути дальнейшего развития, ценовую политику и т. д. Та

В случае если присутствует желание стать владельцем такого магазина,но отсутствуют личная заинтересованность и опыт в спортивной сфере, с которой будет связан ваш бизнес, придется искать способы изучить специфику и потребности покупателей. К таким способам можно отнести посещение специализированных Интернет-ресурсов, например, форумов или магазинов. Не удастся обойтись без помощи профессионалов в выбранной вам сфере. Модификацией последнего способа может быть создание для специалиста штатной единицы.

Важным моментом в построении такого бизнеса является выбор подходящего места для будущего магазина. Всем понятно, что для начала открытие магазина на центральных улицах вашего города — достаточно сложное испытание, т. к. стоимость аренды будет очень высокая. В таком случае, удачным решением может стать выбор помещения в местах проживания людей со средним достатком.

Как показывает практика, новичку крайне тяжело добиться товарного кредита у поставщиков, поэтому нужные средства лучше найти заранее. Открываться, по советам специалистов, стоит ближе к весне. Это связано с тем, что закупка зимнего ассортимента будет требовать больших затрат на свое приобретение. С дизайном помещения можно не спешить. Для обстановки спортивного магазина вполне подойдет минимализм с некоторой изюминкой, дополняющей общий стиль.

Теперь стоит перейти непосредственно к затратам для реализации бизнес-идеи. Под специализированный спортивный магазин подойдет помещение площадью 50—70 кв. м, аренда или покупка которого зависит от конкретного города и района. Для закупки товарного ассортимента будет необходимо около 50 000$.

Вам потребуется также следующее оборудование:
— системы электронной защиты товара:
— рамка для обнаружения выноса товара на выходе — от 1 400$;
— принтеры для печати штрих-кодовых ярлыков — от 400$ за шт.;
— сканеры штрих-кода — от 100$ за шт.;
— вешалки и стойки — от 50$ за шт.;
— зеркала — от 50$ за шт.;
— стеллажи — от 90$ за шт.;
— бюсты — от 100$ за шт.;
— манекены — от 200$ за шт.

По оценкам экспертов, при правильном выборе спецификации и грамотном ведении ценовой и рекламной политики, потенциал рентабельности в данном бизнесе составляет 30—40%. Перспективы роста очевидны.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь