3 креативные идеи бизнеса!

0
95

3 креативные идеи бизнеса!

Пришло время для нашего очередного обзора идей для бизнеса. На этот раз мы познакомимся с 3 интересными проектами. Все они уже реализованы и могут называться полноценными бизнесами. Возможно, какие-то из этих проектов вдохновят вас на свою бизнес-идею или вы просто решите адаптировать один из них под российские условия.

Персональный шопинг

3 креативные идеи бизнеса!3 креативные идеи бизнеса!

Многим людям во всем мире шопинг доставляет неописуемое удовольствие. Ничего удивительного в этом нет, так как процесс приобретения новых товаров сопряжен с приятными эмоциональными переживаниями. Да и просто побаловать себя любит каждый человек. Почти каждый. Так уж получилось, что многие мужчины терпеть не могут ходить по магазинам в поисках одежды. Создатели сервиса Trunk Club как раз и решили решить эту проблему мужской половины человечества.

Работа сервиса строится следующим образом: мужчина через сайт связывается с работниками Trunk Club, после этого он рассказывает им при помощи веб-конференции о том, что бы он хотел приобрести, делится своими вкусами, размером и прочей дополнительной информацией, которая может помочь компании во время хождения по магазинам. На следующем этапе сотрудники Trunk Club приобретают товары для заказчика и совершенно бесплатно доставляют их ему домой или в офис в указанное время. При этом у заказчика есть возможность вернуть любой из доставленных товаров обратно.

Сама бизнес-модель Trunk Club достаточно интересна. Все дело в том, что одежда обходится клиентам по отпускным ценам магазинов. А прибыль компания получает из чего? Все просто. Одежду Trunk Club приобретает только у магазинов, с которыми компания имеет партнерские отношения. И такая одежда достается компании с существенной скидкой.

В общем, достаточно интересный пример бизнеса. Сложно судить, насколько успешным он окажется на западе, так как проект только-только начал свою работу. Но если задуматься, то можно предположить, что такое предприятие вполне может быть востребовано в России. По крайней мере, в таких городах, как Москва и Санкт-Петербург.

Следить в Twitter за фургоном мороженного

3 креативные идеи бизнеса!3 креативные идеи бизнеса!

Twitter продолжает набирать популярность среди предпринимателей. Так, с некоторых пор этот сервис микроблоггинга стал востребованным и многими жителями Лос-Анджелеса, обожающими мороженное. А все благодаря достаточно необычному бизнес-проекту Наташи Кейс и Фрейи Эстреллер.

Итак, девушки приобрели фургон для развозки мороженного, назвали свой проект CoolHause и стали продавать не самое обычное, но и не особо примечательное домашнее мороженное. По сути, оно представляет собой небольшие сендвичи из печенья. Внутри этих сендвичей находится мороженное. Задумка в целом интересная, но вряд ли заслуживающая того, чтобы о ней писали в российском бизнес-журнале… если бы не одно «но»! Все дело в том, что создатели данного проекта все время перемещаются по городу. Ну а клиенты могут отслеживать перемещения своего любимого фургона при помощи микроблоггингового сервиса Twitter. В этом и заключается главная особенность данного бизнес-проекта.

В России подобный проект вряд ли будет востребованным. Главная проблема в том, что у нас Twitter хоть и набирает популярность с каждым днем, но все равно продолжает оставаться не таким уж широкоизвестным сервисом. В будущем ситуация вполне может поменяться, так что на заметку данный проект взять вполне можно.

Цифровые журналы облегчают досуг

Отправляясь на отдых, многие люди берут с собой гору журналов, чтобы читать их в номере отеля. Надо сказать, что это приятное времяпрепровождение имеет одну серьезную проблему – журналы серьезно отягощают багаж, занимают место. В общем, с ними не очень удобно отправляться в дорогу. К счастью, с некоторых пор существует решение этой проблемы. В отелях сети Starwood можно совершенно бесплатно наслаждаться любым журналом цифрового издательства Zinio. А их у него порядка 750 изданий на различных языках.

Благодаря партнерству Zinio и Starwood клиенты отеля совершенно бесплатно получили новую опцию, которая помогает им проводить досуг в часы нахождения в номере. При этом отель добавил к ассортименту своих услуг еще одну. И достаточно полезную. Мне кажется, что такие партнерства очень перспективны. Очевидно, что Starwood выплачивает какой-то гонорар Zinio за это. Впрочем, может дело ограничивается одной лишь рекламой сервиса. Все может быть. Но как бы там ни было, такие дополнительные услуги гигантам (в данном случае отелю) могут стать лакомым куском для малого бизнеса в ближайшие годы.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь