Обивка мягкой мебели новой материей

0
122

Обивка мягкой мебели новой материей

Сегодня малому предпринимательству все сложнее существовать. Тому есть масса причин, о которых мы писали не один раз и будем делать это в дальнейшем. Все это ради того, чтобы помочь вам выбрать для организации своего дела именно ту сферу, которая будет наименее затратной, но при этом максимально прибыльной.
Вы думаете, что подобное положение дел — из области фантастики? Вы заблуждаетесь, и мы докажем вам это на конкретном примере. Сегодня развитие средств связи обеспечивает все больше возможностей для организации домашнего бизнеса, позволяющего без вложения большого стартового капитала получить хороший доход.

Тотальный дефицит товаров народного потребления, доставшийся нам в наследство от советских времен, известный указ «О свободе торговли» и массовое закрытие предприятий и учреждений оборонной промышленности спровоцировали в начале 90-х всплеск мелкорозничной торговли. Естественное отсутствие культуры и опыта торговли, ажиотажный спрос, почти полное отсутствие нормативно-правового регулирования сформировали рынок тех дней — палатки, раскладушки, бывшие ларьки «Пиво-воды»… Возникали стихийные точки концентрации подобных объектов, мини-рынки.

К середине 90-х годов органы власти поняли, что необходимо упорядочить деятельность подобных образований, а контролирующие функции возложить на единую структуру. Это позволило бы более эффективно решать вопросы благоустройства, благотворительности и т. п. Предприниматели тратили колоссальные средства на то, чтобы благоустроить территории вокруг своих магазинов, при этом постоянно отстегивая деньги тому или иному чиновнику. Именно в это время стали пользоваться большой популярностью не очень затратные производства, а также бизнес, не требующий вложения большого начального капитала. Так, многие стали получать неплохой доход со своего дачного участка: не нужно особых затрат, чтобы выращивать на своем огороде овощи и фрукты, а потом их продавать на рынке.
Обивка мягкой мебели новой материейВ сложных условиях для развития бизнеса, после ликвидации предприятий и торговли в зоне ответственности метрополитена, рынки остались практически единственным местом сбыта продукции местного пищепрома и одновременно последним реальным препятствием на пути монополизации торговли крупными сетями магазинов. Именно поэтому рынки сейчас подвергаются беспрецедентному давлению. Это, во-первых, краткосрочные договоры аренды земельных участков (1-3 года), позволяющие районным администрациям не выпускать эти объекты из сферы влияния, ведь договоры аренды на большие сроки рассматриваются городской комиссией по распоряжению объектами недвижимости. А во-вторых, себестоимость строительства подобных объектов с учетом затрат на проектирование, электрификацию и др. приближается к 30 000 руб. за кв. м, так что окупаемость в указанные сроки просто невозможна. Значит, предприниматель вынужден строить «сарай», автоматически попадая в кабалу к чиновникам, всегда имеющим возможность предъявить претензии к «ненадлежащему архитектурному облику и техническому состоянию». Поскольку отсутствуют как коллегиальные, так и нормативно-правовые требования к подобным объектам, предприниматель неизбежно становится заложником эстетических воззрений конкретного чиновника районной администрации.

Всех этих проблем избегают те, кто занимается так называемым домашним бизнесом. А ведь домашний бизнес — это не только производство сувениров или роспись посуды. Дома реально организовать вполне успешный офис, а вы можете заниматься продвижением услуг или просто их организацией. Например, дома вы можете расположить офис фирмы, занимающейся обивкой мягкой мебели новой тканью.

Многие семьи не могут позволить себе купить новую мебель: удовольствие это весьма недешевое и далеко не всем по карману. А ведь так хочется, чтобы в доме все было красиво и уютно! Обивка старой мебели новой тканью — прекрасный способ помочь страждущим прекрасного. Вам как организатору услуги необходимо учитывать только то, что материал входит в стоимость обивки, а также то, что ткань может быть как предоставлена заказчиком, так и выбрана вами.
Открыть мебельный магазин сегодня – это возможность зарабатывать деньги, помогая людям обустроить новый интерьер своего жилья. Дело это весьма ответственное, потому открытие мебельного центра или небольшого магазина мебели надо начинать с бизнес-плана мебельного бизнеса – документа, который осветит все финансовые и организационные аспекты нового и прибыльного дела.
Хотя и нельзя сказать, что мебельный рынок на сегодня не освоен, но все же, он еще далек от насыщения. Поэтому занять свою нишу в сфере продажи мебели Вам вполне возможно. Что касается класса продаваемой мебели, то специалисты считают, что стоит обратить внимание, в первую очередь, на реализацию мебели среднего класса, а уж затем на продажу элитной мягкой и корпусной мебели. Учесть особенности реализуемого проекта, предусмотреть подводные камни при создании собственного мебельного магазина поможет профессионально составленный бизнес план мебели. Какой бы ценовой сегмент Вы не выбрали, бизнес план мебельного салона магазина даст верную последовательность действий. Он позволит провести необходимые расчеты затрат и поможет уйти от ошибок. В процессе открытия магазина мебели бизнес план даст реальную помощь.
Обивка мягкой мебели новой материейПри создании своего дела с нуля, Вас ждет решение массы вопросов. Следует определиться с производителями. Кстати, надо учесть, что в последнее время сложилась тенденция ориентации в большей степени на отечественных производителей, которые предлагают качество аналогичное зарубежным производителям, но по цене ощутимо ниже. Необходимо сформировать мебельный ассортимент, обращая внимание на потребительский спрос. Не пропустить ни одного важного пункта поможет грамотный и тщательно продуманный бизнес план магазина мебели. Данный план может при внесении определенных расчетов послужить бизнес планом магазина мягкой мебели или планом для магазина офисной мебели. А при наличии у Вас серьезных амбиций, предлагаемый план послужит хорошей основой для составления бизнес плана мебельной компании, способной продавать мебель через обширную сеть магазинов и иметь колоссальную прибыль.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь