Бизнес с радиостанции

28
324

Бизнес с радиостанции

Говоря о моде, нельзя не обратить внимание на слова, которыми характеризуется модность, популярность чего-либо или кого-либо. Эти слова и сами становятся модными — к примеру, «формат». Чаще всего это слово употребляется в случаях, когда речь идет о средствах массовой информации.

«Неформатный» материал — значит не подходящий по стилю какому-либо изданию или передаче: представьте себе роковую красотку в откровенном бикини в качестве ведущей программы на деловом канале. Любое средство массовой информации, выбирая направление деятельности и определяя целевую аудиторию, вынуждено в дальнейшей работе следовать своему выбору и работать в определенных рамках: так, радиостанция, транслирующая классическую музыку, не может позволить себе поставить в эфир новую композицию популярного исполнителя шансона.

Сегодня мы поговорим именно о радиостанциях, являющихся одним из самых перспективных видов бизнеса. На данный момент радио — самая популярная область массовой информации. Здесь можно услышать все, от любимых песен и шуток известных юмористов до рекламы полезных вещей и даже интим-услуг. Для того чтобы понять, насколько выгодно открывать радиостанцию, необходимо вспомнить, каких сложностей, неизбежных при ведении любого другого бизнеса, здесь удастся избежать.

Если вы решите открыть свою радиостанцию, вам не придется иметь дело ни с городскими, ни с районными администрациями, потому что главной задачей будет получение разрешения на открытие радиостанции, а покупка волны решается совсем другими органами. Для того чтобы открыть радиостанцию, лучше всего арендовать или выкупить помещение в бизнес-центре, так как офис популярного радио должен иметь престижный и респектабельный вид. Вам ведь необходимо пригласить на работу диджеев и журналистов, будут приходить рекламодатели, обращающие внимание не только на рейтинги, но и на внешний вид офиса компании. Не забывайте, что СМИ, а особенно телевизионные и радиоэфиры, выживают в первую очередь за счет рекламы, двигателя торговли.
Бизнес с радиостанции
Проблемы такого рода вас также не будут волновать при открытии радиостанции. Зато вам придется справиться с массой других сложностей: в частности, необходимо продумать то, что вы будете ставить в эфир: музыку, новости, ток-шоу, репортажи о событиях культурной жизни города. Если слушателей будет мало, вы очень быстро потеряете рентабельность, соответственно, рекламодатели перестанут давать деньги за размещение рекламы на вашей волне. А это, согласитесь, не очень приятный вариант развития событий. Поэтому лучше всего открывать радиостанцию так называемого смешанного направления и планировать эфир исходя из вкусов широкого круга аудитории.

28 КОММЕНТАРИИ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь