Картонные сиденья

0
38

Картонные сиденья Год назад мы писали про новозеландские складные картонные сиденья The Cheekseat, выполняющие функции рекламных носителей. В усовершенствованном виде подобная продукция появилась теперь и в России. Компания «Органик лайн» и рекламное агентство «MOBD» представили сиденье Air-Chair. Разработано оно специально для проведения различных мероприятий под открытым небом: концертов, фестивалей, показов кино, корпоративных пикников, пляжного отдыха и т.д.

Создатели Air-Chair называют его эко-сиденьем. Основанием служит то, что изготавливается оно из гофрокартона. На Западе чтобы ставить перед своим продуктом префикс «эко» используют картон из макулатуры и органические краски, у нас же, видимо, достаточно не иметь в составе продукта пластмассы.

Сиденье имеет две большие рекламные поверхности, на которые возможно нанесение любых логотипов, текстов, изображений. Рекламу на Air-Chair увидит не только обладатель сиденья, но и сотни людей вокруг. Картонное сиденье подходит для многократного использования. Большинство посетителей мероприятия заберут сиденье с собой, чтобы отдыхать на нем на прогулках, в парках, на пляжах и т.д. А это значит, что реклама будет работать гораздо дольше. Впрочем, использовать продукт можно не только для рекламы на массовых мероприятиях. Сиденье может выполнять функцию оригинальной промо-упаковки. Благодаря дополнительной вырубке на сложенное сиденье крепится продукция – например, две бутылки напитков, а сама конструкция полностью брэндируется. На полках магазинов эта промо-упаковка займет не намного больше места, чем любая другая объемная промо-упаковка. Подразумевается, что такую упаковку не выкинут, а будут использовать как сиденье на отдыхе все в тех же парках, на различных пикниках, на пляжах и т.д.

В сложенном виде Air-Chair очень компактно и удобно для траспортировки и переноски, а в разложенном выдерживает нагрузку при опоре на спинку до 120 кг. Данный носитель запатентован в Государственном реестре полезных моделей Российской Федерации.

«Собственно, изначально идею мы позаимствовали у невозеландской The Cheekseat, – рассказывает представитель «Органик лайн» Екатерина Леликова. – Мы даже пытались связаться с теми изобретателями на предмет представлять их в России, но они сказали, что им это не особо интересно, проект у них локальный. Поэтому мы разработали модель с измененным конструктивом. Во-первых, у нас совершенно другая конструкция спинки – она трапециевидная. Она более прочная. Вдобавок ко всему имеет две рекламных поверхности вместо одной. На этой спинке можно сидеть и сверху. Мы заявляем, что она выдерживает сверху нагрузку до 40 кг. Реально же, гораздо больше – мы проверяли до 80 кг, и конструкция не ломается. Кроме того, спинка внутри полая, и, тем самым, мы еще и предлагаем бороться с помощью этих сидений с мусором, который остается после различных пикников. В нее легко можно закидывать весь мусор, а потом, просто взяв за ручки, выносить к мусорным контейнерам.»

«Патентное ведомство РФ одобрили нашу полезную модель и приняли положительное решение о выдаче патента, притом, что The Cheekseat мы подавали в заявке в числе существующих аналогов, так как их патент распространяется и в РФ, – продолжает Екатерина. – Кстати, могу уверить, что конструкцию разрабатывали приличное количество времени, чтобы добиться простоты сборки конечным пользователем, прочности и возможно производственного тиражирования.»

Хотя конструкция картонного сиденья российских рекламщиков несколько интереснее новозеландского прототипа, форма его демонстрации отличается в худшую сторону. Новозеландцы сделали реальные пейзажные фотографии своего изделия, а российские коллеги лишь фотомонтаж с сочной травой, что положительно не сказывается на понимании реальности отечественного предложения. Особенно портит впечатление детская развивающая игра «найди пять отличий», в которую можно пуститься, посмотрев на главные страницы сайтов The Cheekseat, и их российских «последователей» Air-Chair. Но, наверное, рекламным компаниям виднее, как поступать.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь