Создание специализированного магазина Часть 2

0
113

Управление финансами

Создание специализированного магазина Часть 2Кассовый аппарат

Ваша бухгалтерия должна работать еще до открытия магазина. Создайте свою систему учета или воспользуйтесь чьей- либо. Ваш бухгалтер об этом позаботится. Можно так же получить платную консультацию. Вспомните у кого из ваших знакомых могут быть навыки ведения бухгалтеров. Лучше, чтобы это был хороший специалист.

Доходы должны регистрироваться кассовым аппаратом. Оплату можно принимать наличными и кредитными картами. Работать с чеками довольно опасно, слишком много мошенников. В конце дня итоги подводятся по каждому из способов оплаты.

Каждый товар должен иметь ценник, даже если он снабжен штрих-кодом. Ценники нужны для удобства покупателей.

Перед открытием магазина положите некоторую сумму денег в мелких купюрах и монетах для сдачи. В конце каждого дня при подсчете выручки, учитывайте эту сумму и оставляйте ее в кассе на завтрашний день.

Заведите кассовый журнал для записей прихода и журнал учета расходов.

Бухгалтерия

Вы можете вести бухгалтерию самостоятельно, если есть опыт, образование. Но если вы новичок, то лучше всего положиться на опытного работающего бухгалтера, даже если это будут разовые консультации и помощь в составлении отчетов, заполнении деклараций.

Если у вас есть инвесторы, они так же захотят периодически получать отчеты о состоянии ваших финансов. И документы, составленные профессионалом, будут выглядеть гораздо серьезнее, чем, если их оформит новичок.

Бюджетное планирование

Составьте бизнес – план. Поставьте финансовые цели. Распланируйте необходимые затраты. Составьте прогноз доходов. От того, насколько тщательно вы к этому отнесетесь, будет зависеть будущее магазина.

Отнеситесь очень серьезно к планированию. Начинать работать, не зная где взять деньги на оплату товаров, рекламы, аренды, зарплаты персоналу, просто глупо.

Тратьте деньги только на самое необходимое. Ничего лишнего не приобретайте.
Если не хватает средств на все, что запланировано, придется делать выбор между уменьшением закупок и увеличением кредита.

Предусмотрите и устраните как можно больше возможных деталей и мелочей, которые со временем могут принести много хлопот, вплоть до разорения.

Регулярно и внимательно проводите инвентаризацию.

Оснащение офиса

Есть у вас офис или только маленький закуток для ведения дел, он должен быть хорошо оборудован. Установите необходимую оргтехнику, телефон.

Для бумажной работы у вас должен быть удобный стол. Необходимы полки или шкаф для документации. Папки должны стоять в определенном порядке, позволяющем быстро найти нужный документ. По закону, некоторые документы необходимо сохранять долгие годы, но совершенно необязательно держать их в офисе.

Подумайте о том, кто будет иметь доступ к вашим документам. Все что необходимо, заприте на замок. Поставьте сейф. Закамуфлируйте его, чтобы не вводить в искушение людей.

Продолжение следует…

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь