Бизнес по производству и продажи рекламных спичек-книжек

0
146

Бизнес по производству и продажи рекламных спичек-книжекМой бизнес-план для тех, кто хочет и может зарабатывать самостоятельно. На сегодня он прост, доступен и рентабелен (прибылен). Я предлагаю отработанную, налаженную технологию производства рекламных, сувенирных спичек-книжек.
Стартовый капитал минимален всего 800 гривен. Рынок сбыта огромен от небольших разовых акций фирм любой отрасли до постоянных заказов компаний гостиничного и ресторанного бизнеса. Когда моя компания вводила на рынок рекламные спички, а это было в середине 90-х, о них слышали, но мало кто знал: зачем они нужны, и вообще где их возможно заказать. Сейчас рекламные спички успешно продаются не многими посредниками рекламными фирмами, но с одним НО — ТИРАЖНОСТЬ, т.е. количество спичек в минимальной партии. Поверьте, не все заказчики способны оплатить многотысячный заказ.

Предмет разговора
В Украине, как и во всем мире спички давно уже стали привычным и популярным рекламным продуктом. Их часто используют для поддержки торговой марки, создания имиджа, агитации, выставок и презентаций. Для многих компаний (отели, рестораны, бары и т.д.) рекламные спички являются неотъемлемой частью их бизнеса. Причиной такой популярности рекламных спичек обладают многими преимуществами, главные из которых:

Низкая стоимость
Спички обладают низкой стоимостью по сравнению с другими рекламными продуктами, что позволяет охватить значительно большую аудиторию при меньших затратах.

Длительность рекламного воздействия
Каждый раз зажигая спичку, происходит естественное обращение к рекламе изображенной на коробке спичек.

Красочность и визуальное качество
Изготовленные из импортных дизайнерских картонов, с высококачественной печатью, они из простых привычных нам бытовых спичек превращаются в изящные сувениры, предназначенные постоянно напоминать и оставлять приятные впечатления о компании-заказчика.

Широкий круг потенциальной аудитории
Во всем мире спички относятся к товарам первой необходимости. Это продукт для всей семьи. Ими часто пользуются, и хранят, коллекционируют, передают друзьям и знакомым, их презентуют коллегам.

Когда вы задумаетесь о собственном производстве спичек то первое, что приходит в голову огромное производство сродни изображению приведенному ниже, с огромным затратам и вообще большой головной болью.

Я собственным примером развеял данное представление и предлагаю Вам производство рекламных сувенирных, для начала спичек-книжек, а возможно и просто бытовых в количестве от 100 шт без приобретения дорогостоящего оборудования.

И так, начну с приятного — сколько будем зарабатывать.
Себестоимость производства минимальной партии — 100 коробков составляет 155 грн.
Рыночная стоимость 1 коробка – 3 грн.
Прибыль с налогами с 1 коробка 1.45 грн.
В месяц при минимальной загрузке 12000 коробков в месяц, соответственно заработок составляет 17400 гривен. И это только начало.

– деревянная спичечная соломка – 0,35 грн, печать картонного коробкашелкуха – 200 грн 200 шт. 250 грн . , работа –

Кому это надо – рынок сбыта

Как я уже говорил рынок огромен:
• Рекламные агентства
• Кафе, рестораны, бары
• Гостиницы
• Туристические фирмы
• Любые производственные предприятия для промоакций
• Подарочная продукция с фотоклиента для индивидуальных заказчиков (День Рождение, День влюбленных, 23-февраля..)
• И т.д. и т.п.

Технология производства

Производить самим спички-книжки как оказалось до банальности просто. Сделаю оговорку – на сегодняшний день. Тогда в середине 90-х, когда я начал разрабатывать самостоятельное производство рекламных спичек, информации было мизер, интернет был развит слабо, литература только в библиотеке. А уж там такое излагалось, что дух захватывало. Только вдуматься …
«Спички изготавливаются в соответствии с ГОСТ 1820-2001 «Спички. Технические условия». Спичечная соломка во избежание ее тления пропитывается 1,5%-ным раствором Н3РО4, а затем парафинируется (окунанием в расплавленный парафин).
Состав головки спички
бертолетова соль KClO3 46,5%
хромпик 1,5%
сера 4,2%
сурик 15,3%
белила цинковые 3,8%
стекло молотое — 17,2%
клей костяной — 11,5%

Состав «терки»
красный фосфор 30,8%
трёхсернистая сурьма 41,8%
сурик или мумия 12,8%
мел 2,6%
белила цинковые 1,5%
стекло молотое — 3,8%
клей костяной — 6,7%

Где ж такое потянуть самому.
Моя технология проста – никакого собственного производства спичечной соломки, а тем более терки. ВСЕ ЕСТЬ ГОТОВОЕ.
Вы самостоятельно привлекаете заказчика. Обеспечиваете самостоятельно разработку рекламного макета спичек-книжек под клиента или обращаетесь к профессиональному дизайнеру (а их пруд пруди). Заказываете печать коробка в типографии, если не имеете собственной. И самостоятельно или с помощью привлечения дополнительного ручного труда собирает рекламные спички-книжки.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь