Главная » Карьера, поиск работы » Бизнес-планы » Бизнес план производства упаковки

Бизнес план производства упаковки

Разместил: Александр Ковалев | 19/12/2010 | Комментариев: 0 | Просмотров: 3897
 
 0/10  (голосов: 0)

Бизнес план производства упаковки
В предлагаемом модельном бизнес плане производства упаковки рассматривается комплекс вопросов, связанных с организацией производства пластиковой тары (упаковки)

Краткое описание бизнеса по производству упаковки

Основными задачами при подготовке данного бизнес плана произвоства упаковки авторы считали:

Ознакомление предпринимателей с особенностями бизнеса производства упаковки

Представление практических подходов к организации производства на примере анализа конкретной ситуации

Сбор и представление предпринимателю практической информации, необходимой для составления собственного бизнес-плана

Обучение простым методикам составления финансового плана и расчета основных показателей эффективности проекта



В Модельном бизнес-плане в качестве конкретного примера рассматривается компания ПАКК. Планируется, что компания будет производить пластиковую упаковку из пищевого полистирола отечественных марок. Компания собирается производить пластиковую упаковку для пищевой промышленности с целью последующего сбыта организациям-потребителям: продовольственным магазинам и молочному заводу г. Люберцы.



Планируется, что в соответствии с возможностями оборудования и спросом организаций - потребителей, компания ПАКК будет выпускать два вида пластиковой тары (упаковки) из пищевого полистирола:



cтаканчики емкостью 200 г

cтаканчики емкостью 500 г



Компания планирует вложить в развитие бизнеса 690 тыс. руб. собственных средств. Недостающие средства предполагается привлечь на условиях кредита. Общий размер первоначальных вложений составляет 2040 тыс. руб. (примерно 75 тыс. долларов США).



При работе с данной бизнес - моделью предприниматель, используя приведенные методические рекомендации, может разработать проект организации производства следующих видов продукции:



упаковка для индивидуального применения (разовые стаканчики, тарелки и др)

упаковка, используемая в качестве тары для предприятий-производителей

упаковка малой емкости (100-300 г)

упаковка средней емкости (1-5 л)

упаковка для продовольственных товаров

упаковка для непродовольственных товаров

упаковка из полиэтилена

упаковка из полистирола

упаковка, получаемая методом литья (выдува)

упаковка, получаемая методом вакуумной формовки (термоформовки)

упаковка, использующая для герметизации крышки

упаковка, использующая для герметизации фольгу



МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ



МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ



Цели и задачи анализа рынка

Методы проведения анализа рынка

Источники данных и информации

СОСТОЯНИЕ ОТРАСЛИ



Состояние отрасли

Развитие отрасли в предыдущие годы

Текущее состояние отрасли

Источники информации для анализа конкретной ситуации

ХАРАКТЕРИСТИКА ЦЕЛЕВОГО РЫНКА



Характеристика целевого рынка

Состояние спроса на упаковку

Импорт тары из-за рубежа

Уровень цен на пластиковую тару

Емкость рынка и перспективы его развития

Источники информации

ИЗУЧЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ либо войти на сайт под своим именем.
Имя:*
E-Mail:*
Комментарий:
Введите два слова, показанных на изображении: *

Мы рады, что Вы посетили наш портал, который посвящен одному из самых важных аспектов жизни, а именно семье и всему, что с ней связано. Это такие вопросы,как семейные отношения, быт, развитие детей, отдых, увлечения, образование, а также карьерный рост. На нашем портале Вы можете не только пополнить свой багаж знаний, но и приобрести практические навыки по многим направлениям.