Главная » Карьера, поиск работы » Бизнес-планы » Бизнес план передвижной автолавки

Бизнес план передвижной автолавки

Разместил: Александр Ковалев | 19/12/2010 | Комментариев: 0 | Просмотров: 4217
 
 0/10  (голосов: 0)

Бизнес план передвижной автолавки При работе с данной бизнес моделью предприниматель, используя приведенные методические рекомендации, может разработать проект организации передвижной автолавки.
Краткое описание бизнеса.

Основными задачами при подготовке данного бизнес-плана авторы считали:
Ознакомление предпринимателей с особенностями рассматриваемого вида бизнеса
Представление практических подходов к организации передвижной автолавки на примере анализа конкретной ситуации в г. Ульяновске
Сбор и представление предпринимателю практической информации, необходимой для составления собственного бизнес-плана

Обучение простым методикам составления финансового плана и расчета основных показателей эффективности проекта

В предлагаемом Модельном бизнес-плане в качестве конкретного примера рассматривается Общество с Ограниченной Ответственностью "Деликатесы".

Владельцы ООО решили приобрести автофургон с прицепом для организации выездной торговли мясными изделиями в городе Ульяновске. Они планируют вложить в развитие компании свои средства, не прибегая к заемному капиталу. Размер первоначальных вложений составляет 275 тыс. рублей. Срок окупаемости проекта - 12 месяцев.
молочных изделий
рыбы
молока, пива или кваса (для данного вида выездной торговли потребуется цистерна для перевозки)
хлебобулочных изделий
продовольственных товаров различного ассортимента
непродовольственных товаров
МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ
Цели и задачи анализа рынка

Прежде, чем начинать действовать на рынке, предпринимателю необходимо иметь по возможности полное представление о том, что на нем происходит. Полная и достоверная информация о рынках, на которых действует фирма (внешние факторы), и самой компании (внутренние факторы) является основой эффективного планирования и управления. Анализ рынка является важнейшим компонентом маркетингового подхода в компании. В задачи исследования входит сбор, анализ и обработка информации о товарах, клиентах, конкурентах и рынках.

Сбор и обработка информации производятся в целях принятия решений в области стратегии маркетинга и разработки практических шагов компании.

К сожалению, предприниматели, занятые в малом бизнесе, часто пренебрегают проведением маркетингового анализа. Иногда они просто не понимают, зачем им тратить силы и средства на эти работы. Конечно, сами по себе маркетинговые исследования не гарантируют 100 - процентного успеха в бизнесе. Их задача иная - они должны помочь оценить маркетинговые возможности предлагаемого продукта или услуги и снизить риск принятия неправильных решений.

Основными вопросами при изучении рынка являются следующие:
Состояние отрасли
Характеристика целевого рынка
Изучение потребителей
Конкурентная ситуация
Методы проведения анализа рынка
План проведения исследования
Общая схема проведения маркетингового исследования состоит из нескольких этапов:
Определение целей маркетингового исследования.

Предварительное ("зондажное") поисковое изучение. Перед началом выполнения работ, для уточнения задач и получения представления об изучаемой области необходимо провести предварительное изучение интересующей проблемы. Здесь возможен опрос специалистов и экспертов по данной области, изучение литературы, групповые дискуссии.

Разработка общей концепции исследования. Основным моментом на этом этапе является выработка предположений относительно того, что происходит на рынке, их проверка на практике, выявление причинно-следственных связей.

Детальное планирование исследования. Здесь необходимо определить, что должно служить основным источником информации - уже собранный кем-то материал, т.е. "вторичные" данные (например, статистические данные, обзоры рынка) или сбор новых данных, т.е. "первичные" данные (например, выборочные опросы потребителей). Преимущества вторичных данных - простота доступа к информации, относительно небольшая стоимость, быстрота применения. Недостатки использования вторичных данных заключаются в том, что они могут быть устаревшими, неточными, неполными, для них не всегда может быть известен метод сбора и обработки информации.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ либо войти на сайт под своим именем.
Имя:*
E-Mail:*
Комментарий:
Введите два слова, показанных на изображении: *

Мы рады, что Вы посетили наш портал, который посвящен одному из самых важных аспектов жизни, а именно семье и всему, что с ней связано. Это такие вопросы,как семейные отношения, быт, развитие детей, отдых, увлечения, образование, а также карьерный рост. На нашем портале Вы можете не только пополнить свой багаж знаний, но и приобрести практические навыки по многим направлениям.