Эмоциональная связь веб-сайта

0
57

Филиппа Гамси — одна из очень немногих женщин, добившихся значительных успехов в электронном бизнесе и веб-стратегии. Она оказывает профессиональную помощь небольшим бизнес-проектам и различным организациям с целью увеличения доходов от интернет-бизнеса. Филиппа Гамси входит в 1% интернет-консультантов в области стратегии электронного бизнеса, чьи услуги сертифицированы. Являясь профессиональным оратором, Филиппа ежегодно проводит множество встреч с представителями Интернет-бизнеса, которые хотят повысить эффективность своих инвестиций. Филиппа Гамси получила ученую степень в университете Лондона.

Начав свою деятельность на заре электронной коммерции, в 1995 году, Филиппа приняла участие в продвижении более 5000 сайтов по всему миру, и благодарные клиенты отмечают, что уже в течение месяца после того, как ее рекомендации применялись на практике, налицо значительное увеличение трафика, лояльности клиентов, количества целевых посещений и уровня продаж. Сама Филиппа говорит, что 95% из тех сайтов, с которыми ей приходилось иметь дело за всю свою деятельность, не приносили тех результатов, которых ожидают от них владельцы, однако во всех этих случаях у сайтов имелся огромный потенциал.

Клиентами Филиппы Гамси сегодня является огромное количество предприятий и организаций не только в Европе, но и в Америке, среди которых — компания «Нарлей-Дэвидсон», круизная компания «P&O», «Хилтон» и др. Разработанные ею, стратегии позволяют ее клиентам в корне улучшить эффективность Интернет-бизнеса, доказательством чему является существенное увеличение количества клиентов и продаж. К ней постоянно обращаются за профессиональными консультациями в области стратегии электронного бизнеса и создания продуктивных веб-сайтов, а также развития малого бизнеса в Интернете. Своими идеями она щедро делится на своем сайте, предлагая для широкого ознакомления целый ряд статей и публикаций.

Основной лейтмотив всей деятельности Филиппы Гамси — эмоциональная связь, которой должен обладать веб-сайт для привлечения клиентов. Веб-сайт должен вызывать у посетителей позитивные эмоции, для чего сайту нужен привлекательный и содержательный для посетителей контент. Заставить сайт работать на своего владельца, по мнению Филиппы — это значит принимать во внимание не только технологическую составляющую сайта, но и те межличностные отношения, которые возникают в процессе интерактивного взаимодействия между владельцами сайта и его посетителями. На создание этих отношений в виртуальном пространстве и должна быть направлена стратегия развития сайта. По мнению Филиппы, люди покупают «не разумом, а эмоциями», и даже когда человек считает, что принимает рациональное решение, в действие вступает множество подсознательных мотивов. При личном контакте покупателя с продавцом эти подсознательные сигналы можно «прочитать» по голосу и языку тела собеседника, что совершенно невозможно сделать в виртуальном пространстве. Тем не менее, когда человек посещает веб-сайт, он должен чувствовать себя так, как будто имеет дело с реальным собеседником. «Насколько эмоционален ваш сайт?» — с этой точки зрения Филиппа предлагает взглянуть на свой сайт каждому, кто занимается электронной коммерцией, выделяя 20 параметров, по которым этот уровень можно объективно оценить. Оказывая помощь представителям малого и среднего бизнеса в Интернете, Филиппа Гамси дает практические рекомендации, которые могут быть применены немедленно и дают конкретные результаты, выводя бизнес на качественно новый уровень.
Эмоциональная связь веб-сайта
В эффективности предлагаемых Филиппой Гамси методов могли убедиться на практике сотни представителей Интернет-бизнеса, и ее консультационные услуги являются сегодня востребованными как никогда.

Филиппа Гамси

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь