Бессмысленные 10 идей в Интернет-бизнесе, которые сделали кого-то миллионером

0
52

Бессмысленные 10 идей в Интернет-бизнесе, которые сделали кого-то миллионером1.

1000000 пикселей по одному доллару за пиксель – возможно, эта идея заставит ужаснуться любого, кто разбирается в Интернет — бизнесе. По-прежнему, 21-летний Алекс Тью (Alex Tew), который придумал эту идею, является миллионером.

2.

Хорошо, а как вам такая блестящая идея: зарегистрировать на северном полюсе, в Аляске почтовый адрес, настаивая на том, что Вы — Санта Клаус, и сдирать с родителей по 10 баксов за каждое письмо, отправленное вами их детям? Таким образом, Байрон Риз (Byron Reese) разослал более двухсот тысяч писем с начала основания его предприятия в 2001 году, что сделало его на несколько миллионов богаче.

3.

Делать солнцезащитные очки для собак, а затем продавать их по Интернету? Это наверно, самая бессмысленная идея для бизнеса. Но как такое возможно, что эти люди стали миллионерами и владеют магазинами по всему миру? Это непонятно для меня.

4.

Монастырь, где живут восемь монахов, стоит на холмах графства Монро, расположенном на 90 миль северо-западнее Мэдисона. О да, настоящие монахи заправляют ваши картриджи для принтеров. Аллилуйя! Их выручка в 2005 году составила 2.5 миллиона долларов! Да хранит их Господь!

5. Спутниковые тарелки

Продавать спутниковые тарелки через Интернет. Это невозможно. Естественно это не сделает вас богаче. Но именно их продажа сделала Джэйсона Уолла (Jason Wall) Миллионером.

6.

Сделать колоду карт с изображением каждодневной рутины и продавать их за 18.95$. Бредовая идея. Однако, бывший морской пехотинец и инструктор по гимнастике Фил Блэк (Phil Black) опубликовал свои доходы за прошлый год, и они равнялись 4,7 миллионам долларов. Немного больше, чем платят в армии.

7.

Разве вы пойдёте на свидание с ВИЧ — инфицированным? Пол Грэйвс (Paul Graves) и Брэндон Кёлинг (Brandon Koechlin) решили, что кто-то отважится, и создали сайт знакомств для ВИЧ – инфицированных людей. Выручка за 2006 год составила 110 000 долларов и 50 тысяч клиентов за 2 года работы.

8.
Дизайнеры сумок для памперсов Кристи Рейн (Christie Rein) устала таскать подгузники. 34- летняя мать 3-х детей постоянно набивала подгузниками для сына свою сумочку. Она хотела что-нибудь компактное, гладкое и стильное, так в ноябре 2004 года она задумалась над этим с её мужем Маркусом, который помог ей спроектировать специальную сумку для подгузников, в которой было достаточно места для пачки походных салфеток и двух трёх памперсов. В 2005 году компания Кристи Diapees & Wipees заработала более 180000$ на продажах сумок для памперсов 22 видов. Они продаются онлайн и в 120 бутиках по всему миру за 14,99$.

9.

Нанять человека для того, чтобы он придумал вам доменное имя для сайта? Да люди ни в жизнь за это не заплатят. На самом деле, подбирать доменные имена для других оказалось процветающей идеей, особенно, когда этот процесс бесплатен. Теперь PickyDomains имеют огромную очередь людей, которые готовы платить за то, чтобы им подобрали запоминающееся имя для сайта. В PickyDomains надеются заработать более миллиона в этом году.

10.

Птичьи косточки. Эта дурацкая идея должна была провалиться. Кому понадобятся пластиковые косточки? Как выяснилось, многим. Делая 30,000 косточек в день (они продаются по 3 доллара за пачку), Кен Арони (Ken Ahroni), владелец компании, ожидает 1 миллион прибыли в 2006 году.

Подробнее про косточки, как правило это грудная кость у птицы, счастливчик, которому она досталась за праздницным обедом, например на День Благодарения, мог загадать желание. Кен Арони подумал, что несправедливо получается, что косточка достается только одному, причем есть еще куча вегетарианцев, которые никогда не смогут получить такую косточку в своей жизни. И начал массовое производство вобшебных косточек )

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь