Как привлекают клиента?

0
56

Как привлекают клиента?

В ресторанном бизнесе конкуренция огромна. С ростом культуры потребления человек ищет все более и более интересные формы обслуживания. Сегодня важно не только вкусно накормить, а предложить какую-то изюминку, создать атмосферу интереса и доброжелательности. Фантазия владельцев не имеет границ. Разбудить интерес, создать интригу – половина успеха. Умная рекламная компания и клиент твой. Он к тебе пришел. А вот останется ли и вернется ли – вопрос. Уметь не только разжечь интерес к собственному заведению, но и увлечь в путешествие по стране Кулинария – дорогого стоит.

Несколько примеров мировой практики ресторанного бизнеса.

В США, Сингапуре и Гонконге, а теперь уже и во многих ресторанах Европы, посетители сами решают сколько им платить за обед. Кто-то может встать и уйти. Ничего не заплатив. За ним не побегут. Другие клиенты оставляют гораздо больше тех денег, которых этот обед стоит. В меню нет цены за блюдо. Самое удивительное, что такие рестораны процветают. В России таких ресторанов пока нет. Догадайтесь почему…

Испанский ресторан Tintero в Малаге. Свежая рыба и морепродукты выложены на витрине. Продажа блюд похожа на аукцион. В этом ресторане свободных мест практически не бывает.

Брюссель, Бельгия. Ресторан Dinner in the Sky. Обеденный стол подвешен в воздухе. Высота 50 метров. Явно не для любителей… Адреналин выделяется быстрее желудочного сока. Но в мире так много экстремалов. И этот ресторан, конечно, тоже не пустует.

Lambert*s caf в США. В посетителей летят бесплатные булки. Официанты – жонглеры? Представляю себе красивую даму с прической, в которую летит булка! И тем не менее на эту веселую подачу блюд приходят поглазеть многие. А заодно и перекусить…

В Сингапуре и Китае один за другим стали открываться заведения, где гости не только могут, но и должны спустить свой гнев, разрядиться. Так называемые анти-стресс бары. Клиенты платят деньги и… кричат на официантов, разбивают посуду, орут и оскорбляют… И даже могут получить психологические рекомендации. Говорят, помогает… Вот только линейному персоналу я не завидую.

Практически по всему миру стали открываться кафе, где гостей развлекают монахини. Они могут спеть им песни. Трогательно и умиротворяюще…

Чехия всегда славилась своим пивом. И пивных баров по всей стране – пруд пруди. Как-то нужно отличаться от конкурентов. Хозяин пивбара Chodobar придумал интересный ход – теперь каждый гость по желанию может принять ванну из пива. Любой каприз за ваши деньги. В самом баре – пивоварня. Интересно, а куда потом пиво из ванны девают?

В Украине тоже не остались без фантазии – кафе Захер-Мазоха во Львове… Плетки и наручники, веревки и ножи… Названия блюд – Раба страстей, Сырная гильотина, Венера в мехах (как же без нее у Мазоха?), мед «Не прилипай», мороженое «Иногда лучше лизать»… Сразу вспомнишь Верку Сердючку и ее ранний монолог – Сделай мне больно! Музей и кафе… Два в одном. Наверное, три в одном. Будет ли мучительно больно, сладко-больно после посещения такого заведения? Сувениры в лучших мазохистских традициях продают тут же. Такое вот увековечивание знаменитого земляка – Леопольда фон Захер-Мазоха. Вместе с заказом вам приносят плетку, прищепку или наручники. Процедура необязательная, но зачем ты тогда пришел в это кафе? Официантки сделают вам больно так долго, как только вы это пожелаете. Вам добавки?

Как не рассказать о самом высокодоходном ресторане мира — TAO Las Vegas. В 2006 году этот ресторан легализовал прибыль в размере 55, 2 млн. долларов. Когда человек выигрывает – он с легкостью тратит… Лас- Вегас – город соблазнов и развлечений. Было бы странно найти еще более прибыльный ресторан в другой части света.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь