Сезонный бизнес — занятие непредсказуемое

0
28

Сезонный бизнес — занятие непредсказуемое

Сезонный бизнес — занятие непредсказуемое. Вернее, предсказуемо убыточное в несезон. Продавцы мороженого и владельцы горных курортов по всему миру ломают голову над тем, как заработать лишний доллар в межсезонье. Авторитетное американское издание The Wall Street Journal собрало несколько рецептов, которые позволяют «сезонным» бизнесменам выжить и преуспеть в периоды вынужденного простоя.

Во-первых, стоит аккуратно планировать доходы и всегда создавать некий резервный фонд, советует менеджер горного ресторанчика Shallow Shaft Мэтт Робердж.

Во-вторых, ни в коем случае не стоит терять контакт с клиентом. Бобби и Джефф Григс, владельцы летней гостиницы Beach Butlers, зимой подыскивают новых клиентов и рассылают пригласительные открытки старым посетителям — в надежде, что те приедут к ним и следующим летом. Зима для них — самое время всерьез заняться маркетингом и продвижением своего заведения. В-третьих, нужно мыслить креативно. Магазин рождественских товаров Christmas Wonderland в штате Мичиган, например, работает круглый год и всегда находит, что предложить покупателю, — от свадебных сувениров до необычных подарков.

Наконец, страховые компании Соединенных Штатов начали предлагать новую услугу — страховку… от погоды. Ее предлагают, к примеру, компании WeatherBill.com и Horizon Weather Group. Так, горнолыжные курорты Вермонта могут заплатить 15 тысяч долларов — и получать компенсацию в пять тысяч за каждый день в разгар сезона, когда температура поднимается выше определенной точки. Впрочем, надеяться на такой источник доходов не стоит. А вот учиться на чужих идеях — не поздно никогда.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь