Сантехник на Bentley

0
46

Сантехник на Bentley

Чарли Маллинс построил свой бренд Pimlico Plumbers с помощью слесарей-сантехников в красивой униформе, приезжающих на вызов в чистеньких фургончиках

Все в Лондоне узнают компанию Pimlico Plumbers по сине-белым фургонам, забавным персонализированным номерным знакам и веселой мелодии, которую они играют при развороте. Эти узнаваемые черты помогли Маллинсу создать бизнес с оборотом 15 млн фунтов стерлингов в год и прибылью в размере 2 млн фунтов стерлингов. На пике экономического спада компания выполняет до 1500 заказов в неделю и расширяет штат. Говорят, что Pimlico Plumbers изменила индустрию сантехнических работ, хотя у компании никогда не было формального бизнес-плана.

55-летний Маллинс рассказывает, как прогуливал школу, чтобы помочь местному водопроводчику. Потом он начал работать самостоятельно. «У сантехников всегда была плохая репутация, — говорит Маллинс. — Я быстро понял, что людям не нравится в нас, и стал делать наоборот».

«Наоборот» означало вежливых работников, приходящих вовремя, работающих эффективно и по прозрачным ставкам. Вроде бы ничего революционного, но Маллинс настаивает, что здравый смысл не так часто встретишь в их индустрии.

Компания Pimlico Plumbers создала сеть из 120 инженеров, выезжающих по вызовам круглосуточно, хотя компании пришлось адаптировать свою стратегию в соответствии с изменившимися в период кризиса предпочтениями клиентов. Этот урок они хорошо усвоили, когда компания чуть не разорилась во время предыдущего экономического спада. «Мы чудом уцелели, — говорит бизнесмен. — И полностью изменили принципы работы».

Сейчас Pimlico Plumbers рассчитывает исключительно на эффективную систему обеспечения высокого уровня обслуживания, в результате чего 70% заказов поступает от повторных клиентов.

В фургонах есть системы слежения по GPS, чтобы диспетчеры могли направить их по вызовам в течение 15 минут после звонка. Новые сотрудники получают экземпляр «Библии Pimlico», в которой подробно изложено, как следует работать. Фургоны чинят в самой компании, чтобы в кратчайшие сроки вернуть в строй.

Прежде имидж бренда позволял Маллинсу брать более высокую плату, чем у конкурентов, но в этом году из-за кризиса он понизил цены. «Наша система смогла бы работать в любом городе», — говорит предприниматель, но не планирует открывать филиалы — противится идее франчайзинга, опасаясь потери качества.

Маллинс с удовольствием демонстрирует внешние атрибуты успеха: носит рубашку и галстук Pimlico Plumbers, как все сотрудники офиса, но выделяется сшитым на заказ костюмом, кольцом с печаткой и стрижкой под рок-звезду. А ездит на Bentley с откидным верхом и персональными номерными знаками. Все это часть имиджа. Его стиль жизни похож на стиль жизни многих из его знаменитых клиентов. Но он говорит, что никогда не стремился к этому: «Я был бы счастлив всю жизнь работать простым сантехником».

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь