Формула успеха

0
60

Формула успеха

Как говорит Девид Фрей, оглядываясь на самого себя 20-летней давности, он и предположить не мог, что ему удастся пройти путь от моряка до президента нескольких компаний. Однако этим не исчерпываются достижения этого предприимчивого человека. Сегодня Девид Фрей является также автором популярнейших книг по интернет-маркетингу, которые помогли повысить благосостояние сотням людей во всем мире.

После проведенной в странствиях молодости в возрасте 27 лет Девид решил, что ему на данный момент просто необходимо высшее образование. Получив знания по одной из лучших на тот момент финансовых программ в стране, он в процессе выяснил, что это, оказывается, совсем не то, что ему нужно. Однако, обладая отличными техническими знаниями, Девид начал деятельность бизнес-консультанта в компании «Артур Андерсен», где к нему пришло осознание того, насколько важным в современном деловом мире является маркетинг. Отдавшись изучению этого вопроса с тем упорством, с которым он совершал все поступки в своей жизни, Девид Фрей пришел к выводу, что весь маркетинг состоит, в сущности, всего из двух вещей: человеческой психологии и цифр. Для себя он вывел формулу, что маркетинг — это когда люди делают то, что тебе нужно, за наименьшую цену.

Однако нерешенными оставались вопросы, ответам на которые Девид посвятил всю свою дальнейшую жизнь. Как заставить людей поднять телефонную трубку или сесть в машину и прибыть в офис тогда, когда это нужно не им, а вам? Как заставить людей посещать ваш веб-сайт? Как заставить их отдать деньги, которые они планируют потратить, именно вам? И решением этих вопросов Девид занялся на своем новом рабочем месте — вице президента по маркетингу в сети домов для престарелых. Как он сам позже говорит, именно пытаясь убедить в своих лучших намерениях людей преклонного возраста, он и приобрел значительную часть своего опыта.

Став вице-президентом компании «Стратегические маркетинговые инициативы» и накопив неоценимый опыт, Девид решился наконец на свободное плавание и открыл небольшую маркетинговую фирму. Именно тогда, в 2001 году, и началась история рассылки «Лучшие маркетинговые практики для маленького бизнеса», которая известна сегодня в 43 странах мира. Коренным отличием ее от всех подобных является, по словам автора, то, что в каждом выпуске читатель может действительно видеть наглядные примеры того, о чем говорит автор. На основе этой рассылки в 2003 году была выпущена книга под многообещающим названием «Библия маркетинга для малого бизнеса», которая приобрела огромную популярность и действительно перевернула сознание многих бизнесменов.
Формула успехаФормула успеха
Сегодня своими знаниями о том, как привлечь клиентов и использовать все возможности интернет-маркетинга для создания и упрочения собственного бизнеса, Девид Фрей делится на своем сайте, а также в выпускаемых им книгах, аудио-и видеопродуктах. Всем, кому необходимо получить конкретные рекомендации по ведению интернет-маркетинга, обязательно рекомендуется ознакомиться с теми советами, эффективность которых уже доказана сотнями читателей и слушателей.

Девид Фрей

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь