Распродажа- это хорошо!

0
118

Распродажа- это хорошо!Распродажа- это хорошо!Все чаще и чаще, в рекламных объявлениях, баннерах или слоганах, встречается слово «распродажа». А делается это для того, чтобы привлечь к магазинам или фирмам как можно большее число покупателей. Но идя на эту самую распродажу необходимо понимать, что же всё таки это такое.
Распродажи бывают сезонные или приуроченные к какой-то дате, а также распродажи делаются с целью избавиться от какого-либо товара. Сезонные распродажи, обычно, проводят во второй половине лета или зимы. Это связано с тем, что начинают залеживаться товары, которые приобретают по сезону. И для того, чтобы можно было освободить место под новые товары и средства на их приобретение, проводят распродажу.

 

При этом делаются различные разовые или постепенные скидки, предлагаются бонусы и подарки. Тем самым, привлекается большее количество потенциальных покупателей. Так, за короткий срок, освобождается площадка для товаров следующего сезона. За счет этого повышается и ускоряется товарооборот.
Распродавать могут товары, не пользующиеся спросом, по принципу комиссионки – все время снижая цену. В этом случае, грамотно проведенная PR-акция, привлекает покупателей к не ходовому товару, который, и правда, продается по сниженной цене.
Недобросовестные продавцы, слово «Распродажа» используют только как рекламный ход. На самом деле, ни какого снижения цен не делая или делая скидки после того, как цена была значительно повышена. Есть еще такой вариант – слово «распродажа» появляется в рекламах в середине декабря (или еще раньше), тогда как само понижение цен намечено только на вторую половину января. И это, почему-то декламируют как «праздничная распродажа». В этом случае, покупателю нужно быть внимательнее и интересоваться сроками проводимой акции, а также процентом скидок.
Часто применяется и другой рекламный ход. Распродажа делается всего на несколько (как правило, залежалых) товаров, тогда как другие товары продаются по прежней цене. В целях избежать ответственности, продавец даже может честно вывесить на баннере именно этот товар и, для сравнения, написать цены со скидкой и без нее. Все это, опять же, под громким лозунгом «Распродажа». Покупатель же, придя в этот магазин, убеждается, что, кроме цены на этот товар (двух-трех), остальные цены остались теми же.
Кроме того, не всегда совпадают проценты скидок. Например, указывается, что скидки 30%, если же посчитать исходную цену и цену продажи, окажется, что разница составляет 12-17%. Или пишут – «Скидка до 40%», на самом деле, 40% скидка может быть только на один товар, на остальные же товары она гораздо меньше.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь