Почему мы делаем ненужные покупки?

28
411

Почему мы делаем ненужные покупки?Почему мы делаем ненужные покупки?Часто мы приобретаем вещи, которые нам совсем не нужны. А, придя домой, думаем, зачем мы вообще купили эту вещь? Почему же так происходит?
Оказывается, дело в шоппинг-ловушках. Они и заставляют нас делать покупки.
Одной из таких шоппинг-ловушек является музыка. Давно известно, что музыка влияет на психику. Она стимулирует активность покупателей и способна изменить их отношение к товару. Когда вы слышите приятную музыку, она ассоциируется у вас с товаром, лежащим на полках. Вещи кажутся лучше, чем они есть на самом деле. А недостатки мы вообще перестаем замечать.
Избежать этой ловушки очень просто – заткнуть уши.
Другая шоппинг-ловушка – использование ароматов. С помощью правильно подобранного аромата продажи повышаются примерно на 15-20%. В зале находится специальное оборудование, которое распыляет приятный аромат. Под влиянием аромата товар кажется нам более качественным, а его стоимость не дорогой. Поэтому будьте начеку.
Также часто в магазинах мы видим манекенов, на которых надета красивая одежда. Это тоже шоппинг-ловушка. В основном на манекенах всегда все самое дорогое и модное. И когда мы видим такую красоту, то нам хочется скорее приобрести все это, непременно в комплекте. Что же делать в такой ситуации. Примеряя каждую вещь, трезво оцените, подходит ли вам размер, ваш ли это цвет, с чем вы еще можете это надевать? Возможно, вы поймете, что вам это не нужно.
Еще один психологический прием, который применяют в магазинах — правильное разложение товара. Вещи развешивают так, чтобы они сочетались по цвету. В итоге покупатели покупают сразу комплект. Поэтому лучше всего каждую вещь примерять по отдельности. Прикиньте, с чем вы ее сможете комбинировать.
Следующая шоппинг-ловушка — привлекательная цена. Часто можно увидеть такие ценники как 499 или 999 рублей. Оказывается, они воспринимаются покупателями лучше, чем 500 или 1000 рублей, хотя разница всего лишь один рубль. Также обычно на ценнике крупно пишется цена, которая действительна только для тех, у кого имеется дисконтная карта. А эта цена, как известно, ниже. Обычная цена написана при этом мелким шрифтом.
Если вам понравилась какая-либо вещь, не спешите сразу ее покупать. Изучите весь ассортимент. Вдруг вы найдете что-то более подходящее, причем по более выгодной цене.

28 КОММЕНТАРИИ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь