Не-«Секрет»: смотрите по сторонам

0
70

Замечаю вокруг все больший интерес к книгам и фильмам аналогичным «Секрету». Мол, достаточно веры в исполнение желания и оно непременно сбудется… Допустим, я психолог-консультант. Зарегистрировался в качестве индивидуального предпринимателя. Что мне нужно, чтобы начать зарабатывать деньги? Если я закроюсь в комнате, буду рисовать денежные купюры, рассаживать денежных лягушек под денежные деревья, визуализировать толпу клиентов перед  кабинетом, достигну ли я своей цели? Вряд ли. Если же вы лично заработали так состояние, то сообщите мне. Я непременно приду к вам на мастер-классы. Но я знаю только один способ, как можно заработать с помощью подобных практик: нужно организовать платное обучение таким техникам. 

Деньги приходят к тому, кто смотрит по сторонам. Если раньше во главе бизнеса стояло производство, то теперь – покупатель. Если раньше производили, а потом думали, как и кому все это продать, то сейчас определяют, что люди будут покупать, и только потом это производят. Не важно, что вы умеете, не важно, что вы думаете, не важно, во что вы верите и сколько раз повторяете позитивные аффирмации. Важно только одно – в чем нуждается ваше окружение и за что они готовы платить деньги.

Любой успешный предприниматель (не говоря уже о крупных компаниях) постоянно проводит мониторинг рынка, знает сильные и слабые стороны как своей фирмы, так и конкурентов, улавливает зарождающееся тенденции, появляющиеся возможности и угрозы, и т.д… И все это делается не ради галочки в бизнес-плане, а для того, чтобы реагировать на изменения адекватными предложениями.

А как исследуете рынок вы? Следите ли вы за тем, что происходит в поле вашей профессиональной специализации (не в области, например, экзистенциальной терапии, а в области клиентских задач, которые вы решаете (напр., тревожность/работа с тревожностью))? Если да, то как вы это делаете?

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь