Женские причуды: брендофилия

Разместил: Александр Ковалёв | 25/04/2011 | Комментариев: 0 | Просмотров: 1195
 
 0/10  (голосов: 0)
Женские причуды: брендофилияЖенские причуды: брендофилия
В погоне за брендом женщины готовы на многое – от недели выброшенного на поиски новинок времени и до одномоментной траты месячного семейного бюджета. Но зачем женщинам нужны брендовые вещи?

Обеспеченные женщины (только которые и могут позволить себе покупку брендовой продукции) любят объяснять все стремлением к качественным вещам. Мол, так неизвестно что купишь, а вот если это бренд – то качество гарантировано.

Но на самом-то деле все мы знаем: в случае бренда переплата составляет от 100% и более от цены. Т.е. вещь аналогичного качества, но менее "именитая", может стоить даже и в несколько раз дешевле своего брендового аналога.

Более того – в погоне за оригинальностью и продвинутостью – производители брендов качеству часто уделяют недостаточно внимания. Отсюда появляются сомнительные материалы и ненадежность изготовления. Все равно почти все производство – как брендовое, так и не-брендовое – сосредоточено в Китае и странах Юго-Восточной Азии.

Пренебрежение качеством объясняется тем, что "брендовая вещь все равно одевается только несколько раз и исключительно на особые мероприятия". Так что брендовая вещь = статусная вещь. Ею не предполагается пользоваться, а только рисоваться перед другими. Пускать пыль в глаза. Это женщины, безусловно, очень любят. Наверное, больше, чем что-либо другое в этом мире.

И оценивать других женщин (и мужчин) тоже любят. И поскольку первейшая ценность в женском понимании – это деньги, то оценка производится преимущественно по одежде и аксессуарам. А если быть точнее – то по именитости бренда каждого из этих предметов. Это простейший способ составить представление о финансовых возможностях окружающих людей.

Вот и получается, что в погоне за одним-двумя малозаметными завистливыми взглядами на ее новую брендовую шмотку женщина готова продаться с потрохами. Плевать, что нет денег – надо же показать им всем! А через год-другой такого регулярного "показывания" появляется еще более важная причина: "надо держать марку". И покупать по этому поводу все, что только можно. И даже то, что нельзя. Нужное и ненужное, доступное (по цене) и малодоступное. Так вылетают в трубу немалые капиталы.

Но и те, у кого капиталов нет – тоже не унывают. Ну нет возможности купить настоящие Gucci, Armani, Manolo, Givenchy – но всегда ведь есть подделки со всеми этими столь желанными лейблами. Несомненно, достаточно состоятельные для покупки брендовых вещей люди вмиг разберутся, где подделка, и где аутентичная вещь. Но зато перед всеми остальными можно пошиковать и подделкой!

Это женское стремление к звучным надписям с точки зрения мужчины просто поразительно: женщина предпочитает купить более дорогую и менее качественную подделку "под армани" – вместо более качественной, стильной и дешевой вещи малоизвестного производителя.

А ведь стиль состоит не из названий, а из умения подбирать интересные сочетания и комбинации. Поэтому стиль отражает не готовность человека выкинуть ту или иную сумму денег на ненужные вещи, а интеллект и творческие способности. Может быть, имеет смысл ориентироваться именно на эти качества?
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ либо войти на сайт под своим именем.
Имя:*
E-Mail:*
Комментарий:
Введите два слова, показанных на изображении: *

Мы рады, что Вы посетили наш портал, который посвящен одному из самых важных аспектов жизни, а именно семье и всему, что с ней связано. Это такие вопросы,как семейные отношения, быт, развитие детей, отдых, увлечения, образование, а также карьерный рост. На нашем портале Вы можете не только пополнить свой багаж знаний, но и приобрести практические навыки по многим направлениям.