Ученые обнаружили новый спутник Земли диаметром 400 км

0
7

С помощью современных технологий ирландские ученые смогли обнаружить новый, уже четвертый по счету «мини-спутник» Земли, расположенный на земной орбите. Крупный небесный объект – астероид летит на расстоянии 19 миллионов километров от Земли по ее орбите. Диаметр небесного объекта составляет 400 километров.

Ученые дали «новому» астероиду цифровое название 2010-SO16. Они пришли к выводу, что спутником Земли это небесное тело стало еще 250 тысяч лет назад. Есть версия, что он образовался приблизительно 4,4 миллиона лет назад. Тогда, по мнению ученых, произошло катастрофическое столкновение неизвестного небесного тела с Землей. Результатом чего, в частности, стало и возникновение Луны.

Среди ученых, кстати, превалирует мнение, что крупные небесные тела, подобные Луне, редко могут образовываться в результате столкновения планет. Однако, согласно последним полученным данным в результате компьютерного моделирования, такое представление совершенно опровергается.

Выяснилось, что во Вселенной примерно каждая десятая планета, среди тех, что вращаются вокруг звезд, похожих на Солнце, вполне может иметь свой спутник таких же размеров, как и Луна.

Источник: www.internovosti.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь