Ученые обнаружили новый спутник Земли диаметром 400 км

31
387

С помощью современных технологий ирландские ученые смогли обнаружить новый, уже четвертый по счету «мини-спутник» Земли, расположенный на земной орбите. Крупный небесный объект – астероид летит на расстоянии 19 миллионов километров от Земли по ее орбите. Диаметр небесного объекта составляет 400 километров.

Ученые дали «новому» астероиду цифровое название 2010-SO16. Они пришли к выводу, что спутником Земли это небесное тело стало еще 250 тысяч лет назад. Есть версия, что он образовался приблизительно 4,4 миллиона лет назад. Тогда, по мнению ученых, произошло катастрофическое столкновение неизвестного небесного тела с Землей. Результатом чего, в частности, стало и возникновение Луны.

Среди ученых, кстати, превалирует мнение, что крупные небесные тела, подобные Луне, редко могут образовываться в результате столкновения планет. Однако, согласно последним полученным данным в результате компьютерного моделирования, такое представление совершенно опровергается.

Выяснилось, что во Вселенной примерно каждая десятая планета, среди тех, что вращаются вокруг звезд, похожих на Солнце, вполне может иметь свой спутник таких же размеров, как и Луна.

Источник: www.internovosti.ru

31 КОММЕНТАРИИ

1. I wanted to put you that little bit of observation to say thanks once again for your personal marvelous principles you’ve featured in this article. It is quite seriously generous of people like you to give openly just what many individuals might have marketed as an e book to generate some dough for themselves, most notably given that you could possibly have done it if you ever decided. These principles as well served to be a fantastic way to fully grasp other people have similar fervor much like my own to know the truth many more pertaining to this issue. I am certain there are millions of more fun opportunities in the future for individuals who looked over your blog post.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь