Главная » Досуг и хобби » Наука » Ученые обнаружили новый спутник Земли диаметром 400 км

Ученые обнаружили новый спутник Земли диаметром 400 км

Разместил: Александр Ковалёв | 7/06/2011 | Комментариев: 0 | Просмотров: 5903

0/10  (голосов: 0)

С помощью современных технологий ирландские ученые смогли обнаружить новый, уже четвертый по счету «мини-спутник» Земли, расположенный на земной орбите. Крупный небесный объект – астероид летит на расстоянии 19 миллионов километров от Земли по ее орбите. Диаметр небесного объекта составляет 400 километров.

Ученые дали «новому» астероиду цифровое название 2010-SO16. Они пришли к выводу, что спутником Земли это небесное тело стало еще 250 тысяч лет назад. Есть версия, что он образовался приблизительно 4,4 миллиона лет назад. Тогда, по мнению ученых, произошло катастрофическое столкновение неизвестного небесного тела с Землей. Результатом чего, в частности, стало и возникновение Луны.

Среди ученых, кстати, превалирует мнение, что крупные небесные тела, подобные Луне, редко могут образовываться в результате столкновения планет. Однако, согласно последним полученным данным в результате компьютерного моделирования, такое представление совершенно опровергается.

Выяснилось, что во Вселенной примерно каждая десятая планета, среди тех, что вращаются вокруг звезд, похожих на Солнце, вполне может иметь свой спутник таких же размеров, как и Луна.

Источник: www.internovosti.ru

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ либо войти на сайт под своим именем.
Имя:*
Комментарий:
Введите два слова, показанных на изображении: *

Мы рады, что Вы посетили наш портал, который посвящен одному из самых важных аспектов жизни, а именно семье и всему, что с ней связано. Это такие вопросы,как семейные отношения, быт, развитие детей, отдых, увлечения, образование, а также карьерный рост. На нашем портале Вы можете не только пополнить свой багаж знаний, но и приобрести практические навыки по многим направлениям.