Наука быть богатой

Наука быть богатойНаука быть богатойТак уж повелось в нашем отечестве, что слова "деньги" и "капитал" всегда имели негативный оттенок. В наследство от прошлого нам достался постулат: лучше быть бедным, но гордым. Сегодня психология бедности постепенно уходит в прошлое, правда, очень медленно и трудно, но мы уже учимся жить по-новому, признавая материальный достаток одной из составляющих счастливой жизни.
Кстати, а зачем вообще нужны деньги? Странный вопрос, скажите вы. Для того чтобы быть самостоятельной и самодостаточной, не бояться за завтрашний день и за будущее своих детей. Допустим. Тогда скажите, сколько именно вам надо для счастья? Вопрос не праздный, ведь у каждого человека свое представление о достатке, свой "порог насыщения". Кто-то покупает одежду и продукты, не задумываясь над тем, хватит ли "до получки", а для кого-то богатство измеряется количеством яхт и недвижимости. Но в любом случае редко кто получает больше, чем хочет на самом деле. И точно так же, мало кому достается меньше, чем он по-настоящему желает. Задумайтесь над этим и не рассчитывайте на серьезные изменения, пока не определитесь, сколько же вам все-таки нужно для полного счастья.
Читать далее...
25/04/2011 | Просмотров: 4797 | Комментариев: 0
Разделитель

Кошмар на рабочем месте

Кошмар на рабочем местеКошмар на рабочем местеМногие подчиненные обвиняют своих начальников в некомпетентности, хамстве и банальном вампиризме. Однако, перефразируя классика, каждый плохой босс плох по-своему. Какие же самые распространенные виды кошмарных начальников существуют? И как с ними бороться?
Слабое звено
Этот начальник, если вдуматься, не так уж и плох. Вот только панически боится вызвать неудовольствие вышестоящего руководства. Вам в этой ситуации нужно стараться не попасть между «молотом и наковальней». Если, к примеру, вы выполните работу хорошо, по мнению вашего непосредственного босса, а вышестоящий начальник сочтет ее недостаточно качественной, то вам может серьезно достаться. Стремясь умаслить своего руководителя, ваш шеф может быть весьма жесток.
Ни слова против
Этот тип начальника не приемлет возражений – в любой форме, по любому поводу. Даже если вы будете спорить с ним в полной уверенности в своей правоте – ваши аргументы будут проигнорированы, а вы сами рискуете получить суровое взыскание.
Что делать, если ваш босс – тиран? Вряд ли вы сумеете изменить его поведение, поэтому остается один выход – пожаловаться на него в отдел кадров или его вышестоящему начальнику. Однако имейте в виду – если в компании деспот на хорошем счету, вся эта операция может закончиться вашим увольнением.
Читать далее...
25/04/2011 | Просмотров: 3594 | Комментариев: 0
Разделитель

Как быть, если жена — модель?

Как быть, если жена — модель?Как быть, если жена — модель?«Модель» - это слово вызывает у всех мужчин совершенно одинаковые ассоциации. Длинноногая нимфа с прекрасными правильными чертами лица, словно парящая по подиуму и дарящая свою обворожительную улыбку именно ему одному. Или красавица, танцующая в клипе какой-нибудь поп-звезды. Такая шикарная и недосягаемая – мечта любого мужчины. Мысль о том, что «модель» - это ещё профессия, как правило, мужскую голову посещает в последнюю очередь, ну или не посещает вообще.
Мужчина, который решил связать себя брачными узами с манекенщицей, моделью, фотомоделью, должен в полной мере осознавать всю серьёзность последствий такого брака. Наверное, не стоит говорить о том, что жена-«модель» не будет с утра до ночи заниматься домашним бытом: варить щи, бежать в магазин за продуктами, а прибежав из магазина, начинать уборку, а затем собрав по всему дому Ваши носки, закатывать многочасовую стирку. Можно конечно продолжить этот список, но не нужно. Вы твёрдо должны понять, быт - это не для неё. Безумный рабочий график, катастрофическая нехватка свободного времени, необходимость тратить каждый день уйму времени на поддержание своей формы в идеальных параметрах, постоянные заботы исключительно о своей внешности – всё это будет первостепенными задачами, а всё, что связанно с Вами, скорее всего, отойдёт на второй план. Если же у Вас появились дети, то вероятно забота о них по большей мере ляжет на Вас или няньку. Ведь мама, в их представлении, будет та яркая тётя, улыбающаяся с экрана телевизора или сияющая на обложке глянцевого журнала. Конечно же, есть и исключения - женщины, которые готовы отказаться от карьеры модели ради создания по-настоящему крепкой семьи, но о них мы поговорим чуть попозже.
Читать далее...
25/04/2011 | Просмотров: 4574 | Комментариев: 0
Разделитель

Советы карьеристам

Советы карьеристамСоветы карьеристамВы когда-нибудь задавали себе вопрос: «Почему одни люди с легкостью продвигаются по карьерной лестнице, а другие застревают где-то по середине?»

Некоторые объясняют это тем, что у успешных работников лучше развиты умственные способности, они обладают талантом или еще какими-нибудь полезными навыками.

Однако есть одна вещь, которая в данной ситуации гораздо более важна, чем все остальные - отношение к работе и самому себе.

Американский психолог Мартин Селигман считает, что правильное отношение к своим возможностям помогает добиться успеха гораздо быстрее, чем хорошее образование или профессиональные навыки.

Выработать его под силу каждому. В этом вам могут помочь приведенные ниже советы о том, как добиться успеха на работе.

1. Ваша судьба в ваших руках
Читать далее...
25/04/2011 | Просмотров: 3700 | Комментариев: 0
Разделитель

Этикет деловой переписки

Этикет деловой перепискиЭтикет деловой перепискиМы всегда стараемся следовать этикету, под которым понимается общепринятый свод правил и законов. Существует множество различных этикетов, регламентирующих поведение человека практически в любой деятельности. А существует ли этикет переписки? Об этом мы сегодня и поговорим.
В прошлое канули те времена, когда переписка осуществлялась при помощи почтовых конвертов и рукописных писем. Сегодня большинство людей используют более удобное и, главное, быстрое средство – электронную почту.
Вне зависимости от того, в какой сфере работает человек, ему нередко приходится вступать в контакты с другими людьми, отсылать им письма, делать запросы и т.п. Но очень часто мы не выполняем даже базовые требования, которые предъявляются к письмам, что в свою очередь может негативно сказаться в будущем. Для того чтобы этого избежать, необходимо следовать этикету электронной переписки. Этот кодекс достаточно объёмен, поэтому остановимся только на наиболее значимых пунктах.

Первое и главное правило – на все деловые письма надо отвечать! Игнорируя письмо, вы показываете своё безразличие и непрофессионализм. Что о вас подумает отправитель письма?
Читать далее...
25/04/2011 | Просмотров: 3678 | Комментариев: 0
Разделитель

Как заинтересовать аудиторию?

Как заинтересовать аудиторию?Как заинтересовать аудиторию?В какой бы сфере мы не работали, нам иногда приходится выступать перед коллегами или обращаться с речью к клиентам компании. От умения грамотно выступить может зависеть очень многое. Большинство людей даже по прошествии многих лет не могут научиться ораторскому искусству, что не мудрено, ведь выступление – весьма ответственное дело, к которому надо подходить со всей серьёзностью.

В первую очередь, необходимо уделить большое внимание подготовке к выступлению. Вне зависимости от того, о чём Вы будете говорить, разберитесь в проблеме, станьте настоящим профессионалом в данной области. Аудитория должна чувствовать, что вы – специалист своего дела, который может рассказать присутствующим что – то важное и научить чему-то новому. Если у аудитории появится хоть малейшее сомнение в вашем профессионализме, то выступление обречено на провал.

Начинать подготовку к выступлению нужно заранее. Очень часто случается, что перед выступлением в голове крутится множество мыслей и кажется, что речь будет литься сама собой, но на деле мы начинаем запинаться и нервничать. Чтобы такое не случилось, специалисты рекомендуют репетировать выступление перед зеркалом.
Читать далее...
25/04/2011 | Просмотров: 3669 | Комментариев: 0
Разделитель

Трудоголики и их классификация

Трудоголики и их классификацияТрудоголики и их классификация
У каждого из нас среди знакомых есть хотя бы один трудоголик. Эти люди, кажется, не знают ни сна, ни отдыха – все возможное и невозможное время они проводят на работе и за работой. И при этом еще и берут работу на дом, а также в отпуск. Почему же они такие?
Хотя внешний потрет трудоголика кажется вполне однозначным, на самом деле причин для ухода в работу "с головой" есть много. А это означает, что и люди, "живущие" в офисе, могут иметь очень разные характеры.
Первый тип трудоголиков составляют люди, у которых все просто-таки "горит в руках". Такой "трудолюбивый трудоголик" всегда находится в центре всех производственных и организационных процессов, кажется, что вся деятельность компании завязана на одного этого человека. У него всегда множество дел, он всегда не успевает, но если вы обратитесь к нему с еще одной, новой проблемой – он ухватится и за нее тоже.
Постоянная спешка означает непрекращающийся стресс, но трудолюбивый трудоголик не дает себе отдыхать. Он работает на работе, за обедом, дома, во время отпуска – в общем, всегда. Единственное время, которое такой человек еще не приспособил для работы – это сон. И эти немногие "потраченные впустую" часы его крайне раздражают, поэтому он обычно старается сократить их до минимума.
Читать далее...
25/04/2011 | Просмотров: 3660 | Комментариев: 0
Разделитель

Искусство отказа

Искусство отказаИскусство отказаЧеловеку, который не умеет отказывать, достичь карьерных высот будет крайне сложно, а то и невозможно. Ведь он рискует постоянно тратить свое время, помогая другим делать их работу, вместо того чтобы заниматься своими делами. Как же научиться отказывать коллегам?
Помимо потери драгоценного времени, неумение отказывать может повлиять на ваше эмоциональное состояние. Специалисты утверждают, что если мы говорим «да», когда хотим сказать «нет», то подвергаемся стрессу. Со временем это может вылиться в неприятные физические симптомы: головные боли, напряжение мышц спины, бессонницу. Итак, выход один – учиться отказывать.
Основная проблема при этом – перестать испытывать чувство вины и не думать, что из-за вас у коллеги могут быть неприятности. В конце концов, вы же не виноваты в том, что он не может самостоятельно справиться со своей работой. Впрочем, это не означает, что нужно отказывать в грубой форме. Напротив – нужно овладеть умением говорить «нет» честно, открыто и вежливо. Ваш собеседник должен понять, что вы отказываете не потому что испытываете к нему негативные чувства, а из-за того, что не можете выделить время для помощи.
Для того чтобы научиться правильно говорить «нет», нужно изучить несколько вариантов отказа и использовать их в зависимости от специфики ситуации.
Читать далее...
25/04/2011 | Просмотров: 3746 | Комментариев: 0
Разделитель

Как вести себя с начальством

Как вести себя с начальствомКак вести себя с начальством
В своем стремлении достичь вершины карьеры и оказаться на самом пике – в кресле руководителя отдела или регионального представителя, молодые и симпатичные специалисты показывают недюжинные способности, а также энтузиазм приобретающий явные признаки отъявленного трудоголизма.
Если работа вам нравится, вы достигаете в ней определенных успехов, все это умножено на соцпакет, корпоративные вечеринки в кругу сослуживцев и служебный автомобиль – то жизнь удалась! Обладая всеми вышеуказанными качествами и привилегиями очень важно не забыть о самом главном - о взаимоотношениях с начальством.
У начальства не бывает разделения на женский и мужской пол, как только руководитель открывает двери офиса, он забывает о том, что полчаса назад умилялся шалостям своего малыша, или таял в объятиях любимого человека – все это остается в другом мире за стенами кабинета.
И если молодежь в своем большинстве в офисе не только работает над проектами, а и ходит курить, пить кофе и заводит время от времени служебные романы, то начальник приходит только для того, чтобы работать и удерживать весь процесс под контролем.
Читать далее...
25/04/2011 | Просмотров: 4064 | Комментариев: 0
Разделитель

Карьерные ловушки

Для большинства людей карьера в первую очередь ассоциируется с повышением в должности и, соответственно, с ростом доходов и практически не связывается с усложнением функций и ростом ответственности. Как и всякая борьба, карьерная борьба связана с использованием различных приемов. Понимание наиболее популярных из них позволит вам избежать серьезных промахов при построении своей карьеры. Рассмотрим наиболее часто встречающиеся карьерные «ловушки».

Рост зарплаты.
Получение новой должности не всегда сопровождается повышением зарплаты. В отдельных случаях возможно даже ее временное снижение. Некоторой гарантией существенного повышения заработной платы может послужить резкий «рывок вверх».

Карьера как способ уволить.
Кратко эту ловушку можно описать примерно следующим образом. Вам предлагают должность «чуть выше» с непонятными в полной мере обязанностями и полномочиями. Вы не справляетесь, а с вашими клиентами работает уже кто-то другой. Вы становитесь не нужны в данной компании.


Читать далее...
25/04/2011 | Просмотров: 723 | Комментариев: 0
Разделитель

Назад 1 2 3 4 Вперед
Мы рады, что Вы посетили наш портал, который посвящен одному из самых важных аспектов жизни, а именно семье и всему, что с ней связано. Это такие вопросы,как семейные отношения, быт, развитие детей, отдых, увлечения, образование, а также карьерный рост. На нашем портале Вы можете не только пополнить свой багаж знаний, но и приобрести практические навыки по многим направлениям.