Как стать успешной женщиной?

Как стать успешной женщиной?Как стать успешной женщиной?Шикарное авто, большой дом с прислугой, светские вечеринки, походы в салон, отдых в экзотических странах.

Глянцевые журналы, голубые экраны телевизоров так и манят окунуться в роскошную жизнь и стать одной из красоток, под взглядом которых тают даже самые искушенные мужчины, а большинство женщин лопаются от зависти. На какой-то миг всё это может показаться всего лишь сказкой, где как обычно не обошлось без волшебства. Да, это – сказка! Да, это – волшебство! Но кто сказал, что волшебству нельзя научиться?!

Успех можно сравнить с волшебством, и каждый из нас сможет стать волшебником, если, конечно, захочет. Успех – это своеобразная энергия, поэтому одни становятся успешными, а другие при всём своём уме и талантах – нет.

Хотите узнать, как стать волшебницей? Как только Вы поверите в себя и в свои силы, Вы станете самой настоящей волшебницей, хозяйкой жизни. Хозяйка жизни всегда имеет право выбора, а не ждет, когда выберут ее.

Успеха, который может быть выражен в чём угодно, необходимо ДОБИВАТЬСЯ!
Читать далее...
25/04/2011 | Просмотров: 4878 | Комментариев: 0
Разделитель

Типы рукопожатий и типы характеров

Типы рукопожатий и типы характеровТипы рукопожатий и типы характеровВластное рукопожатие способствует подчинению. Оно фактически может лишить возможности установить равноправные отношения. Такое рукопожатие свойственно людям, стремящимся руководить, подчинять. Ладонь при этом направляется вниз, в связи с чем партнер просто вынужден повернуть ладонь вверх.

Рекомендуется отвечать на властное рукопожатие так:

— произвести обхват запястья сверху, а затем встряхнуть его. Это позволит на какое-то время выбить из колеи человека, который намерен повелевать.

— пожать руку человека двумя руками. Такое рукопожатие возможно между двумя политиками, т. к. оно символизирует доверие. Этот жест, однако, не стоит применять при знакомстве, потому что у незнакомого человека он может вызвать нежелательное недоверие.

Равнодушное рукопожатие представляет собой слабое касание рук. Такое безжизненное прикосновение оставляет ощущение того, что человек, которому свойственен подобный жест, обладает слабой волей.
Читать далее...
25/04/2011 | Просмотров: 4592 | Комментариев: 0
Разделитель

Причина увольнения — духи

Причина увольнения — духиПричина увольнения — духиВот какую парадоксальную ситуацию хотелось бы рассмотреть.

Однажды вечером, когда я, как обычно, решила заняться собой, вдруг раздался телефонный звонок. Подружка Таня (вечно с ней что-то случается!), всхлипывая, сообщила, что сегодня ее уволили с работы. И виной тому стали ее духи. Шеф Татьяне так и сказал: «Если вы не смените свои духи, я вас уволю». Естественно, она заявила, что не собирается этого делать, и в ответ получила короткое: «Тогда вы уволены!»

Да… Многие скажут: «Неправда». Может, и неправда, возможно, Таня все приукрасила (ох уже это женское воображение!). Но, согласитесь, это хороший повод задуматься, что значат для нас запахи в офисе и как нам пахнуть, чтобы не вызывать раздражение сотрудников.

Как не прослыть вульгарной особой?

Иногда женщины следуют принципу: «Я выбираю этот аромат, чтобы привлечь внимание противоположного пола». Как правило, это характерно для активных и незамужних женщин, которые расценивают работу как место поиска супруга. Их можно понять! Но как быть коллегам по работе?
Читать далее...
25/04/2011 | Просмотров: 3724 | Комментариев: 0
Разделитель

Взаимоотношения между моделью и агентством

Взаимоотношения между моделью и агентствомВзаимоотношения между моделью и агентствомХорошие взаимоотношения модели и букера — залог успеха модели. Букер для вас более важный человек, чем директор агентства. Букер должен верить в вас, чтобы успешно способствовать вашей карьере. Если он уверен, что вы правильно поведете себя, будете пользоваться успехом и что у вас высокие шансы получить работу, он будет чаще направлять вас на кастинги.

Взаимоотношения букера и модели должны строиться на взаимном уважении и доверии. Букер должен знать, что если он дает модели заказ, то она сделает все возможное, чтобы его выполнить. И даже если возникнут чрезвычайные обстоятельства, она своевременно предупредит букера. Модель в свою очередь должна быть уверена в том, что букер не обделяет ее заказами. Если она видит на доске объявлений в агентстве сообщение о кастинге, на который букер не пригласил ее, то только потому, что на кастинге нужен другой тип внешности.

Взаимоотношения с букером могут изменяться на протяжении вашей карьеры: по мере вашего профессионального роста, по мере того, как меняется ваше портфолио. Букер относится к модели, как малому ребенку. И это не просто слова, поскольку многие модели начинают свою карьеру, будучи несовершеннолетними.
Читать далее...
25/04/2011 | Просмотров: 4253 | Комментариев: 0
Разделитель

Как стать моделью?

Как стать моделью?Как стать моделью?Быть моделью мечта многих девушек, стремящихся к тому, чтобы их красота была по достоинству оценена. Глянцевые журналы, солидные гонорары, престиж и восхищение всего этого достаточно, чтобы вскружить голову даже самой скромной девушке. И первый шаг к блестящей карьере модели:

Что нужно, чтобы стать моделью?

- внешние данные и желание работать моделью

- агентство моделей и профессиональная подготовка

- портфолио

Совсем не обязательно обладать совершенно безупречной внешностью, достаточно иметь правильные черты лица и некоторую индивидуальность, изюминку. Модель может быть и худенькой и полненькой, но без крайностей. Для работы на подиуме оптимальный рост должен быть от 175 см.

Однако внешних данных не всегда бывает достаточно.
Читать далее...
25/04/2011 | Просмотров: 5345 | Комментариев: 0
Разделитель

Порядок — ключ к успеху

Порядок — ключ к успехуПорядок — ключ к успеху
Порой многим из нас кажется, что работать в офисе невозможно – ведь здесь все отвлекает! Беспорядок на столе, пыль, стопки документов, среди которых никогда нельзя найти нужный – это лишь краткий перечень отвлекающих факторов. Как же организовать свой офис таким образом, чтобы он помогал вам работать, а не мешал этому?

Это не так уж сложно, как кажется. Нужно лишь сделать несколько простых шагов:

1. Измените свое отношение. Спросите себя: не попались ли в плен к стереотипу, который гласит: творческой личности нужен беспорядок? Действительно ли вам комфортно находиться в хаосе? Вряд ли. Кроме того, беспорядок на вашем столе и вокруг него создает не очень хорошее впечатление о вас у коллег.

Они могут думать, что вы неорганизованная, а значит, безответственная личность. Для того чтобы избежать этого, измените свое отношение к порядку. Не поддавайтесь на собственные отговорки, что у вас нет на это времени. Ведь достаточно один раз создать удобную систему поддержания порядка, чтобы в дальнейшем не тратить на это время.
Читать далее...
25/04/2011 | Просмотров: 3727 | Комментариев: 0
Разделитель

Из домохозяйки в бизнес леди?

Из домохозяйки в бизнес леди?Из домохозяйки в бизнес леди?
Если по каким-либо причинам вы не работали довольно продолжительное время, «вернуться в строй» вам будет крайне сложно. И дело здесь не только в появившемся психологическом блоке, но и в настороженном отношении предполагаемого работодателя. Как домохозяйке приступить к покорению карьерных вершин с наименьшими потерями?

Не важно, по каким причинам вы ушли с работы. Рождение ребенка, переезд в другой город или замужество… Вам придется смириться с тем, что будущий работодатель воспримет этот вынужденный или желанный простой как ваш самый большой недостаток.

Поэтому готовиться к собеседованиям нужно заранее – с того момента, когда вы вспомнили о трудовой книжке и решили вернуться в строй работающих людей. По возможности восстановите свои навыки. Начните скупать профессиональную литературу и специализированные журналы (которые существуют буквально в каждой сфере деятельности, а, так как в свободной продаже найти их непросто, можно оформить подписку через Интернет-сервисы).
Читать далее...
25/04/2011 | Просмотров: 3602 | Комментариев: 0
Разделитель

Как правильно составить резюме

Как правильно составить резюмеКак правильно составить резюмеРезюме — первая ступень, с которой начинается карьера. Именно по нему работодатель составляет свое первое впечатление о нас и понимает, есть ли смысл тратить время на личную встречу. Так вот нередко личных встреч не происходит, резюме безжалостно отправляется в электронную или пластиковую мусорную корзину. Причина вовсе не в том, что вы плохой специалист. Просто не смогли правильно расставить акценты, подчеркнуть достоинства и заинтересовать работодателя.
Для начала немного ликбеза. Резюме (франц. resume от resumer — излагать вкратце), краткое изложение речи, статьи, краткий вывод. Ключевое слово в этом определении «краткое», т.е. резюме в контексте поиска работы — это краткое описание вашей профессиональной деятельности, для которого вполне достаточно одной страницы формата А4 (для топ-менеджера допустимо 1,5 страницы). Есть такой вариант, как расширенное резюме, с объемом 2—3 страницы. Работодатель иногда просит подать его дополнительно, но только после знакомства с обычным резюме. И, как правило, указывает, какие моменты нужно расширить. Так что если вы чувствуете в себе желание и потенциал писать много, займитесь лучше мемуарами или автобиографией. Резюме же лучше рассматривать как деловую бумагу, а не площадку для литературного творчества.
Читать далее...
25/04/2011 | Просмотров: 3841 | Комментариев: 0
Разделитель

9 самых коварных вопросов на собеседовании

9 самых коварных вопросов на собеседовании9 самых коварных вопросов на собеседованииИногда задают такие вопросы, что они вводят в ступор. Пожалуй, популярнейший: «Расскажите о себе?»

Вместо эффектного ответа многие соискатели бормочут в ответ избитые фразы. Становится неловко — собеседование испорчено.

— Пригласили на собеседование в одну известную фармацевтическую сеть в Москве. Прошел все этапы собеседований (пять встреч, включая гендира, акционеров и службу безопасности).

На финальной встрече с акционером вопрос: «Ваш знак зодиака?». Говорю. Мне: «Нет, спасибо, мы в вас не нуждаемся». Вопрос о знаке зодиака из разряда экзотических, и если ответ на него является в компании главным критерием подбора персонала, то лучше сразу вежливо раскланяться.

Потому что мракобесие какое-то, а не бизнес. Но пример показательный. На собеседовании спрашивают странные вещи. И некоторые из них, к несчастью ранимых кандидатов, вполне обоснованы.
Читать далее...
25/04/2011 | Просмотров: 3871 | Комментариев: 0
Разделитель

Менеджер нашего времени

Менеджер нашего времениМенеджер нашего времениПо мере продвижения вверх собственные интеллектуальные способности менеджеров совершенствуются, а черты характера приобретают такую психологическую структуру, в которой способны сочетаться очень разные, противоположные черты личности.

Многие фирмы в настоящее время используют конкурсный отбор руководителей. Особое внимание уделяется:

квалификации управляющих;
их способности учитывать личностные аспекты людей;
умению руководить коллективом;
наиболее полно использовать творческие способности работников, обеспечивая гибкое реагирование на требования заказчиков.

Менеджеры нового типа чаще рискуют, производят впечатление бессердечных, автократичных и эмоционально малодоступных людей.

Выделяют четыре основных типа менеджеров:

Первый тип — «мастера». Это люди, которые придерживаются традиционной системы ценностей, включая рабочую этику и уважение к другим людям.
Читать далее...
25/04/2011 | Просмотров: 3555 | Комментариев: 0
Разделитель

Назад 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 62 Вперед
Мы рады, что Вы посетили наш портал, который посвящен одному из самых важных аспектов жизни, а именно семье и всему, что с ней связано. Это такие вопросы,как семейные отношения, быт, развитие детей, отдых, увлечения, образование, а также карьерный рост. На нашем портале Вы можете не только пополнить свой багаж знаний, но и приобрести практические навыки по многим направлениям.