В настоящее время самая активная рекламная компания продвигается в социальных сетях, и это неудивительно : в среднем, человек тратит около 6 часов в день на социальные сети. Именно потому работа для смм специалиста в Днепре является актуальной и не потеряет востребованности в ближайшее несколько лет минимум. Обязанности специалиста по социальным сетям включают в себя разработку и реализацию стратегии в социальных сетях с помощью конкурентных исследований и исследований аудитории, а так же настройку и оптимизацию страниц компании на каждой платформе социальных сетей.
Чем занимается СММ специалист?
Цель состоит в том, чтобы постепенно добиться превосходного взаимодействия с клиентами и близости, посещаемости веб-сайта и доходов, стратегически используя все аспекты дорожной карты маркетинга в социальных сетях.
Специалисты по социальным сетям должны иметь четкое представление о том, как работает каждый канал социальных сетей и как оптимизировать контент, чтобы он привлекал внимание на этих каналах. Вы несете ответственность за участие в соответствующих беседах от имени бренда и “мягкую продажу” продукта, предоставляя поддержку текущим и потенциальным клиентам.
Обязанности:
- Создайте и реализуйте стратегию в социальных сетях с помощью конкурентных исследований, определения платформы, сравнительного анализа, обмена сообщениями и идентификации аудитории. Создавайте, редактируйте, публикуйте и делитесь ежедневным контентом (оригинальным текстом, изображениями, видео или HTML), который создает значимые связи и побуждает членов сообщества к действию.
- Настройте и оптимизируйте страницы компании на каждой платформе, чтобы повысить видимость социального контента компании Модерируйте весь пользовательский контент в соответствии с политикой модерации для каждого сообщества.
- Создание редакционных календарей и графиков синдикации.
- Постоянно совершенствуйтесь, собирая и анализируя соответствующие социальные данные/показатели, идеи и лучшие практики, а затем действуя на основе полученной информации. Сотрудничайте с другими отделами (по работе с клиентами, продажам и т.д.) для управления репутацией, выявления ключевых игроков и координации действий.
Требования
- Подтвержденный опыт работы в маркетинге в социальных сетях или в качестве специалиста по цифровым МЕДИА
- Отличные навыки консультирования, написания, редактирования (фото/видео/текст), презентации и общения
- Наглядный опыт работы в социальных сетях и знание инструментов социальной аналитики
- Адекватные знания в области веб-дизайна, веб-разработки, CRO и SEO
- Знание интернет-маркетинга и хорошее понимание основных маркетинговых каналов
- Позитивный настрой, детализация и ориентация на клиента с хорошей многозадачностью и организационными способностями
- Свободное владение английским языком
- Степень бакалавра в области коммуникаций, Маркетинга, Бизнеса, Новых МЕДИА или Связей с общественностью.